Воскресенье, 22.12.2024, 09:06
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2017 » Апрель » 28 » В Ногинском районе увеличилось число ДТП с тяжкими последствиями
09:53
В Ногинском районе увеличилось число ДТП с тяжкими последствиями
Старая Купавна
С начала 2017 года на дорогах Ногинского муниципального района увеличилось число ДТП с тяжкими последствиями. Это стало одной из тем очередного заседания комиссии по безопасности дорожного движения. Печальная статистика. С начала года в ДТП на дорогах погибли пять человек, среди них ребёнок. По этому показателю район один из первых в списке по области. Всего произошло тридцать одно происшествие. Александр Тарасов, заместитель главы администрации Ногинского муниципального района:

«Статистика такова: максимальное число погибших за первые три месяца на региональных дорогах (рост 400%). На муниципальной дорожной сети, к счастью, ни одного погибшего. На федеральной дорожной сети рост тяжести последствий — 15%. Поэтому вопросу безопасности дорожного движения будет уделяться максимальное внимание».

Анализ показал: ДТП не носят системный характер, то есть произошли вне очагов аварийности. В адрес владельцев дорожной сети направлены предложения по повышению безопасности: замене знаков, установке дополнительного ограждения. Ногинчане с улицы 5-ой линии жалуются на возросший поток транзитного транспорта через частный сектор. В прошлом году здесь отремонтировали дорогу. Теперь ей пользуются не только местные жители. Владельцы легковых и грузовых автомобилей нарушают скоростной режим. Калитки частных домовладений находятся в метре от дороги. Уже были несчастные случаи. Члены комиссии договорились оценить ситуацию на месте и определить объём необходимых мер. Александр Тарасов, заместитель главы администрации Ногинского муниципального района:

«В план работ на 2017 год включены мероприятия по приведению всех пешеходных переходов у общеобразовательных учреждений в соответствие с нормами и национальными стандартами. Срок исполнения – 1 сентября 2017 года».

В Ногинском районе полностью оборудованы в соответствии с утверждёнными стандартами только три пешеходных перехода у образовательных учреждений. Тридцать шесть предстоит дооснастить. Среди первоочередных задач: обустройство парковок у школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. В частности, у школы №1 и ДДЮТ. Этот вопрос раньше уже обсуждался. Члены комиссии рассмотрели двенадцать вопросов. Среди них приведение в нормативное состояние знакового хозяйства, освещение трасс, опиловка аварийных деревьев вдоль дорог.

Категория: News Ногинска и района | Просмотров: 705 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024