Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Апрель » 28
С начала 2017 года на дорогах Ногинского муниципального района увеличилось число ДТП с тяжкими последствиями. Это стало одной из тем очередного заседания комиссии по безопасности дорожного движения. Печальная статистика. С начала года в ДТП на дорогах погибли пять человек, среди них ребёнок. По этому показателю район один из первых в списке по области. Всего произошло тридцать одно происшествие. Александр Тарасов, заместитель главы администрации Ногинского муниципального района: «Статистика такова: максимальное число погибших за первые три месяца на региональных дорогах (рост 400%). На муниципальной дорожной сети, к счастью, ни одного погибшего. На федеральной дорожной сети рост тяжести последствий — 15%. Поэтому вопросу безопа
...
Читать дальше »
С начала 2017 года на дорогах Ногинского муниципального района увеличилось число ДТП с тяжкими последствиями. Это стало одной из тем очередного заседания комиссии по безопасности дорожного движения. Печальная статистика. С начала года в ДТП на дорогах погибли пять человек, среди них ребёнок. По этому показателю район один из первых в списке по области. Всего произошло тридцать одно происшествие. Александр Тарасов, заместитель главы администрации Ногинского муниципального района: «Статистика такова: максимальное число погибших за первые три месяца на региональных дорогах (рост 400%). На муниципальной дорожной сети, к счастью, ни одного погибшего. На федеральной дорожной сети рост тяжести последствий — 15%. Поэтому вопросу безопа
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части . |
|
|