Современная реклама очень разнообразна и имеет множество классификаций. Это связано с тем, что она складывается из различных элементов, для ее создания используются всевозможные средства, распространяется она через разные каналы, а ее задачи могут существенно отличаться. Классифицировать рекламу можно по объекту, то есть по целевой аудитории такого посыла, можно провести ранжирование и по заказчику, выделив рекламодателей в отдельные группы со сходными ключевыми параметрами. Кроме того, классификации также подлежат и отдельные виды рекламы.
Реклама в средствах массовой информации является одним из самых эффективных способов привлечения внимания массового клиента. Сюда относится радиореклама в Орле, телевизионная реклама, объявления в газетах и журналах, публикации в каталогах, тематических справочниках и бюллетенях, а также аудиовизуальные издания.
Реклама на радио прекрасно охватывает молодежную аудиторию, хорошо воспринимается слушателями, хотя и номера телефонов в ней запоминаются с трудом. Ее можно классифицировать на следующие основные виды:
- объявление диктора (записанное рекламное сообщение, регулярно прокручивающееся на радио);
- музыкальная заставка (музыкальный ролик, позволяющий значительно усилить эффект восприятия информации вплоть до запоминания телефонных номеров или адресов).
В настоящее время телевизионная реклама в Орле способна охватить самый широкий сегмент клиентов совершенно разных возрастных категорий и предпочтений. Считается, что она относится к дорогостоящим способам распространения информации, но при правильно реализованной кампании, реклама на телевидении является самой эффективной с учетом объема привлекаемых клиентов. Телерекламу можно разделить на несколько основных видов:
- видеоролики (являются самой распространенной рекламной видеопродукцией, популярная длительность от 15 до 30 секунд, но могут встречаться и другие варианты);
- бегущая строка (доступна в цене, но положительно воспринимается достаточно узким сегментом потенциальных клиентов);
- телемагазины (тематические программы, дающие развернутую информацию о предлагаемом продукте и позволяющие его приобрести, сделав звонок);
- спонсорство (во время передачи диктором оглашаются спонсоры программы, при поддержке которых она выходит в эфир).
Стоит отметить, что не существует универсальных видов рекламы, с неизменно высокой эффективностью позволяющих реализовать любой продукт. В каждом отдельном случае требуется исключительно индивидуальное решение, способное достучаться до желаемого клиента и сохранить в его памяти информацию, побуждающую сделать покупку.
|