Как только официально открывается отопительный сезон, местные власти всегда представляют отчет о полном обеспечении всех жилых домов теплом. Это является немаловажным фактом, если учитывать, что отопление относится к самым дорогостоящим пунктам среди тех, которые вносятся в платежные квитанции.
Отключение батарей во время отопительного сезона не может продолжаться более двадцати четырех часов в месяц. Естественно, что исправно платящие жильцы имеют вполне законное желание получать свое тепло в квартире вовремя. И чтобы оно соответствовало требованиям создания комфортных условий.
У некоторых жильцов многоквартирных домов время от времени появляется проблема с отоплением квартиры, в то время как соседи сидят в тепле. Это ситуация является довольно распространенной, если учитывать, что система простояла все лето без использования. Нужно от коммунальных служб добиваться качественного исполнения своих обязательств, которые, например, магазин шин на brandwheels.ru предоставляет своим клиентам.
Отопление может отсутствовать из-за наличия воздуха в батареях
Паниковать не стоит. Вероятно, что причина отсутствия тепла в воздушной пробке, которая образовалась в отопительной системе. Из-за нее тепло не может подняться до вашей квартиры.
Самостоятельно этой проблемой заниматься не стоит, лучше обратиться с заявкой в управляющую организацию. Согласовав с вами время предварительно, она пришлет мастера, который должен все исправить или даже перезапустить подачу во всем доме.
Подачу тепла контролирует закон
В законодательстве есть пункт, предусматривающий бесперебойную подачу тепла на протяжении всего сезона. Отключать его можно максимум на сутки в месяц, но не более чем на 16 часов за раз (причем температура не должна опускаться ниже 12).
Нормальной температурой считается 20-22 градуса. Отклонения в ту и другую сторону могут быть не более чем в пределах трех-четырех градусов. Причем в меньшую сторону только ночью.
При несоблюдении установленных в законодательстве нормативов размер оплаты за услугу должен снижаться до 0,15 % за каждый час. Отслеживать выполнение законных требований каждый может самостоятельно. Каждый владелец в состоянии проверить качество тех услуг, которые ему предоставляются ежемесячно, и то насколько они соответствуют той оплате, которую он производит.
Куда обращаться с жалобой
При обнаружении факта несоответствия предоставляемых услуг норме можно обратиться в управляющую компанию с требованием проведения проверки. По ее результатам можно добиться снижения оплаты.
Решение спорных ситуаций
Если возникают сомнительные результаты или вам отказано в перерасчете, то можно обратиться в ГЖИ или другие органы контроля. Только нужно учитывать, что причиной чрезмерной потери тепла из квартиры могут быть некачественные старые окна, за состояние которых отвечает сам собственник. Так что лучше заменить их на новые, чтобы быть уверенным в отсутствие теплопотери. Хорошие окна, как и качественные шины GoodYear, например, прослужат долго и исправно.
|