Если задать прохожему вопрос чем занимается колл центр, то в лучшем случае вы услышите, что его основная функция это обработка входящих и исходящих звонков по горячим линиям. Однако, мало кто знает что функции и задачи у данного типа учреждений куда более обширные. Так, например, работа колл центра помогает лучшее изучить потребительский рынок, расширить целевую аудиторию и увеличить количество продаж. Результативность центра обработки вызовов зависит, прежде всего, от профессионализма операторов. Для того, чтобы не отвлекать операторов от основной работы, многие сервисы были удачно оптимизированы.
В первую очередь это касается справочной информации относительно компании – заказчика, в частности это такие данные как состояние баланса, статистика, рекламные предложения, система бонусов и скидок. Основное направление деятельности колл центра формируется из поставленных перед ним задач. Это может консультативная помощь по разным проектам, а также предоставление различных видов услуг в банковской, медицинской или юридической сфере. Видное место в данной сфере бизнеса принадлежит торговле, а именно продажам по телефону. Как правило, call center в своей работе раскрывает и доносит до клиента то, что осталось за кадром рекламной компании.
Из–за особенности человеческой психологии живая беседа будет намного результативней по сравнению даже с очень хорошо написанной информационной статьей. Также это относится к устранению различного рода жалоб. Клиенту проще решить вопрос по телефону, нежели тратить время для визита в офис. Основная задача оператора в подобных ситуациях построить разговор, таким образом, чтобы сгладить конфликт. Как правило, все звонки по горячим линиям, поступившие в колл центр, обрабатываются в полной мере. Во-первых, это основной залог плодотворного сотрудничества с компанией – заказчиком, во-вторых, от количества обработанных звонков зависит выручка, следовательно, и заработная плата операторов. За качеством работы операторов следит определенная служба. Контроль осуществляется посредством различных устройств, которые фиксируют пропущенные звонки, а также звонки, прерванные по вине сотрудника. Для создания комфортной рабочей обстановки колл центр оборудуют таким образом, чтобы условия работы были по максимуму комфортными.
Так, например, офисное оборудование должно по максимуму создавать защиту от визуальных и звуковых помех во время работы. Рабочие места должны быть расположены таким образом, чтобы беседа операторов не перекрывала друг друга. В частности, рабочие места могут располагаться по линейному, зигзагообразному и смешанному типу. Но при этом, обязательным условием является наличие звукоизоляционной перегородки между столами. Сотрудничество с сall center это отличный способ оптимизировать работу бизнес. Срок взаимодействия с центром обработки звонков определяет сам клиент в зависимости от своих потребностей. Цена на услуги, как правило, зависит от сложности проекта.
|