Четверг, 21.11.2024, 21:06
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Сфера обслуживания

Основные задачи call centera

Старая Купавна

Если задать прохожему вопрос чем занимается колл центр, то в лучшем случае вы услышите, что его основная функция это обработка входящих и исходящих звонков по горячим линиям. Однако, мало кто знает что функции и задачи у данного типа учреждений куда более обширные.  Так, например, работа колл центра помогает лучшее изучить потребительский рынок, расширить целевую аудиторию и увеличить количество продаж. Результативность центра обработки вызовов зависит, прежде всего, от профессионализма операторов. Для того, чтобы не отвлекать операторов от основной работы, многие сервисы были удачно оптимизированы.

В первую очередь это касается  справочной информации относительно  компании – заказчика, в частности это такие данные как  состояние баланса, статистика, рекламные предложения, система бонусов и скидок.  Основное направление деятельности колл центра формируется из поставленных перед ним задач. Это может консультативная помощь по разным проектам, а также предоставление различных видов услуг в банковской, медицинской или юридической сфере. Видное место в данной сфере бизнеса принадлежит  торговле, а именно продажам по телефону.  Как правило,  call center  в своей работе раскрывает  и доносит до клиента то, что осталось за кадром рекламной компании.

Из–за особенности человеческой психологии живая беседа будет намного   результативней по сравнению даже с  очень хорошо написанной информационной статьей.  Также это относится к устранению различного рода  жалоб.   Клиенту проще решить вопрос по телефону, нежели тратить время для визита в офис. Основная задача оператора в подобных ситуациях  построить разговор, таким образом,   чтобы сгладить конфликт. Как правило, все звонки по горячим линиям, поступившие в колл центр, обрабатываются в полной мере. Во-первых, это основной залог плодотворного сотрудничества с компанией – заказчиком, во-вторых, от количества обработанных звонков зависит выручка, следовательно, и заработная плата операторов.  За качеством работы операторов следит определенная служба. Контроль осуществляется посредством различных устройств, которые фиксируют пропущенные звонки, а также звонки, прерванные по вине сотрудника.  Для создания комфортной рабочей обстановки колл центр оборудуют таким образом, чтобы условия работы были по максимуму комфортными.

Так, например, офисное оборудование должно по максимуму создавать защиту  от визуальных и звуковых помех во время работы. Рабочие места должны быть расположены таким образом, чтобы беседа операторов не перекрывала друг друга.  В частности, рабочие места могут располагаться по линейному, зигзагообразному и смешанному типу. Но при этом,  обязательным условием является наличие звукоизоляционной перегородки между столами.  Сотрудничество с сall center  это отличный способ оптимизировать работу бизнес. Срок взаимодействия с центром обработки звонков определяет  сам клиент в зависимости от своих потребностей. Цена на услуги, как правило, зависит от сложности проекта.

Категория: Сфера обслуживания | Добавил: Admin (06.08.2013)
Просмотров: 1310 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024