Оценка работы компании «Лидер Переезда» при переезде.
Совсем недавно компания «Лидер переезда» осуществляла перевозку офисного оборудования и мебели нашей компании общим числом 50 рабочих мест. Компания «Лидер переезда» осуществила переезд нашего офиса в самые короткие сроки, что не могло не порадовать сотрудников нашей компании, так как переезд всегда связан с суматохой, беспорядком и потерей столь ценного рабочего времени в пустую.
Сразу после нашего звонка в компанию «Лидер переезда» менеджер компании назначил встречу в удобное для нашей компании время. Он подробно рассказал обо всех нюансах предстоящего переезда, провел оценку перевозимого имущества и сразу определил особые условия и конкретное время и часы переезда. Договор с нашей компанией был составлен документально, в котором компания Лидер переезда несет ответственность за каждую перевозимую вещь. Также менеджером компании «Лидер переезда» заранее была рассчитана точная стоимость переезда, чтобы не было не каких лишних затрат, что очень удобно при планировании бюджета на переезд.
В число перевозимого оборудования и мебели входили оргтехника, принтеры, копиры, сканеры, компьютеры, офисная мебель, столы, стулья, массивные диваны и кресла. Также витрины и канцелярские товары (бумага, скрепки, папки в больших количествах), и различные архивные документы.
В процессе переезда компанией «Лидер переезда» были использованы специальные упаковочные материалы, такие как скотч, упаковки из пенопласта, пакеты из пузырьковой пленки и сама воздушно-пузырчатая пленка, коробки из гофрокартона и упаковочные ленты. Все эти материалы помогли предохранить мебель и оргтехнику от повреждений, что было высоко оценено руководством нашей компании. Подача транспорта осуществлялась в заранее установленные сроки, и график не нарушался. Персонал компании «Лидер переезда» вел себя корректно, аккуратно и профессионально. И даже охотно согласился помочь нашим сотрудникам при перемещении вещей, не предусмотренных контрактными обязательствами( личные шкафы, бытовые предметы и тумбочки).
После переезда в новый офис вся мебель компании была собрана и расставлена по местам согласно утвержденному плану. Хотелось бы еще раз отметить, что не один предмет не был утерян или поврежден. И перед окончанием работы компании , сотрудниками «Лидер переезда» была произведена за собой уборка мусора и использованного упаковочного материала.
В заключении хотелось бы поблагодарить компанию «Лидер переезда» за слаженную работу и порекомендовать её в качестве надежного партнера при проведении любых мероприятий по переезду. Мы рады ,что выбор компании перевозчика остановился именно на вас.
|