После подписания сигнального экземпляра начинается заключительный этап ИП. Издательство получает тираж издания и он поступает к книгораспространителям. На этом этапе реализуется программа рекламной кампании, направленная на продвижение к читателю готового произведения рассмотрим каталог промышленных котлов unical. После получения тиража необходимо активно изучать реакцию рынка на издание, постоянно вести учет остатков нераспроданных книг, определять, достаточное ли количество изданий изготовлено, и сможет ли тираж полностью удовлетворить потребность в книге.
В издательстве необходимо организовать фонд публикаций, посвященных данному произведению, а также писем читателей. Кроме того, желательно иметь материалы встреч с читателями, библиотечными работниками, книгораспространителями, посвященных вышедшему изданию. Причем необходимо постоянно анализировать мнение потребителей о данной книге, критически осмысливая положительные и отрицательные оценки издания. Эти материалы нужно использовать для повышения качества подготовки изданий.
Своеобразие данного этапа ИП заключается в том, что отдельные его циклы по времени совпадают с подготовительным и редакционным этапами ИП. Так, программа рекламной кампании должна быть разработана сразу после создания модели будущего издания, рекламные мероприятия начинаются задолго до выхода книги в свет, результаты анализа отзывов на издания используются при подготовке концепции проекта и отборе тематики в перспективный план выпуска литературы издательством.
Важный аспект анализа результатов проекта – его экономические параметры. Поэтому, завершающим моментом выпуска произведения должна быть оценка его рентабельности. Эта оценка должна не только содержать показатели рентабельности проекта, но и раскрывать причины более низкой или более высокой эффективности всех составляющих проведенной работы.
ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ЗАПРОСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Каждое издательство работает на определенную группу читателей. Такие группы выделяются на основе характеристики целевого назначения программы.
В общем случае чтение литературы осуществляется либо в целях образования, либо в связи с производственной необходимостью - книги, технические инструкции protherm, либо в свободное время – как развлечение. По этим признакам массив изданий подразделяют, как уже говорилось, на массовые и специальные издания.
Определив круг читателей своего издательства, необходимо вести постоянный анализ читательских запросов и потребностей. Запрос обычно выражается в том, что читатель знает либо произведение, либо выпускаемого произведение, либо автора, и целеустремленно, осознанно покупает издание.
Потребность в литературе формируется в процессе профессиональной или самообразовательной деятельности читателя. Бывают осознанные и неосознанные (объективно существующие) потребности. Производитель должен хорошо представлять себе, на какие потребности и запросы рассчитаны его книги, журналы, листовки или брошюры. Этим определяется программа издательства.
Далее, можно посмотреть фотоальбом Купавны.
|