Во время гран-при Сингапура Себастьян Феттель удивил всех тем, что отыгрывал на круге у своих соперников больше двух секунд, что не могло оставить всех равнодушными. Многие специалисты стали искать причины такого огромного преимущества. Было выдвинуто множество версий, но самую интересную представил общественности ветеран Формулы 1 Джанкарло Минарди, который услышал, что мотор Себастьяна Феттеля звучит, местами, совсем не так, как у его коллег. Звук его мотора напоминал звук моторов, оборудованных трекшн-контролем. Его аккуратная езда напоминала перевозку спецтехники быстро и просто (которая осуществляется очень дотошно, аккуратно и спланировано), но в сотни раз быстрее.
Естественно, что многих заинтересовало такое смелое предположение и у людей появились вопросы к конюшне Red Bull, а также к её руководителю Кристиану Хорнеру, которому пришлось опровергать слова Минарди и объяснять, что использование трекшн-контроля в современной Формуле 1 просто невозможно, так как на всех машинах стоят абсолютно одинаковые блоки управления одного и того же производителя, которые проверяются FIA. Обойти такую защиту крайне сложно и вряд ли кто-то из команд решится идти на такое ради получения преимущества. Но «крайне сложно» это не «невозможно», поэтому Кристиан Хорнер не смог полностью убедить своих оппонентов в чистоте помыслов своей команды. Резкий скачок результатов команды Red Bull после летнего перерыва только поспособствовал появлению различных подозрений. Если до летнего перерыва Себастьяну Феттелю могли дать бой как гонщики Mercedes, так и Фернандо Алонсо с Кими Райконеном, то после него Себастьян стал просто недостижим для соперников и угнаться за ним уже просто никто не в силах.
Всё это вызывает недовольство болельщиков, так как судьба титула уже практически решена. Вряд ли кому-то из команд-соперников удастся придумать что-нибудь эдакое, что сможет опередить Себастьяна Феттеля в гонке. А он, мило улыбаясь, продолжает клепать поулы, лучшие круги и, соответственно, победы. Даже его напарник Марк Уэббер не может показать такую же скорость, несмотря на заявления всё того же Кристиана Хорнера и том, что обе машины Red Bull абсолютно идентичны! Верится в это с трудом, но узнать, как обстоят дела на самом деле, нет никакой возможности, поэтому болельщикам остается только досматривать чемпионат, который уже практически утратил интригу. Возможно, те перемены, которые принесёт новый регламент, что-то изменит и чемпионат снова станет захватывающим и зрелищным.
|