Пятница, 22.11.2024, 00:43
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Производство

Особенности автокранов, изготовленных в России

Особенности автокранов, изготовленных в России

Особенность использования автокранов в нашей стране – это слабая дорожная инфраструктура в зоне строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также применение автокранов для освоения новых территорий при первичном создании инфраструктуры. В данной статье отображены особенности рынка автокранов на шасси повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, тенденции производства автокранов-вездеходов самого популярного сегмента - грузоподъемностью 25 тонн.

Процесс видоизменения российских автомобильных кранов начал происходить совсем недавно. Все началось с попыток производителей изменить облик и название кранов, далее начались конструктивные изменения: эксперименты с длиной стрелы, использование специальных крановых шасси, разработка собственных кабин и т.д.

Сейчас стало очевидным то, что автокраны российских производителей значительно отличаются по дизайну, техническим решениям, рабочим характеристикам, по комплектации и используемым материалам, массе, нагрузке на оси, возможности индивидуализации крана и многому прочему, также изменился и ценовой диапазон.

Благодаря всему перечисленному, можно говорить о различном позиционировании, определенном конкурентными преимуществами каждой отдельно взятой спецтехники. Не стоит забывать, что в условиях эксплуатации в нашей стране важным источником преимущества является вездеходные качества.

Внимание к автокранам с повышенной проходимостью возникло неспроста, сегодня это производство более 1500 автокранов в год. В последнее время данный сегмент кранов продолжает расти быстрее чем сегмент кранов на шоссейном шасси. Данные статистики свидетельствуют, что в докризисный период, доля кранов повышенной проходимости в объеме общего производства не превышала 45%, а в четвертом квартале 2011 года составила более 55%. Показатели производства автомобильных кранов за 2011 год свидетельствуют, что количество выпускаемых автокранов на шасси с колесной базой 6х6 увеличилось 75%, в то время, как на шасси 6х4 – только 30%.

Для того, чтобы техника обладала проходимостью очень важно обеспечить малую массу крановой установки и оптимальные нагрузки на оси. Но не все решения производителей автомобильных кранов направлены на сохранение внедорожных качеств шасси и маневренности передвижения. Некоторые производители, предлагая новые модели кранов с удлиненными стрелами, допускают перегрузку шасси, что в свою очередь уменьшает главный показатель этого сегмента – повышенную проходимость и мобильность при любой ситуации. Некоторые модели имеют сниженную максимальную скорость передвижения - 50 км/ч. На этом фоне выгодно отличается автокран ивановец, который уже давно стал народной маркой в России и получил заслуженное признание.

Категория: Производство | Добавил: Admin (05.10.2012)
Просмотров: 1153 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024