Пятница, 22.11.2024, 01:31
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Производство

Грузозахватные приспособления мостовых кранов

К грузозахватным органам мостового крана относятся скобы, крюки, грейферы, электромагниты. Крюки для крана изготавливают из конструкционной или кованой стали 20, по ГОСТ 6627-74 и ГОСТ 6619-75. По этим требования однорогие кованые крюки, которые используются для подъемных механизмов, используются для подъема груза не более 80 тонн, а двурогие до 100 тонн. Используются двурогие крюки для подъема больших грузов, потому что на них проще устанавливается стропа с большим диаметром.

Грейферы используются в мостовых кранах для перемещения сыпучих материалов (гравий, песок, щебень, кокс). Это приспособление представляет собой ковш, который изготовлен, как правило, из стали, состоит из двух частей - челюстей, которые поворачиваются вокруг шарниров, закрепленных на верхушке грейфера при помощи тяг. Для лучшего захвата сыпучих грузов на грейфере имеются зубья. Для приведения этого устройства в действие на траверсе устанавливают блоки, которые соединяются канатами с блоками, которые расположены на верхней части (голове) грейфера. Когда уменьшается натяжение канатов, траверса под собственным весом опускается, в итоге челюсти грейфера открываются в таком положении, что грейфер опускается на материал. После чего увеличивают натяжение канатов, и траверса придвигается к головке, следовательно, челюсти закрывают и вместе с этим захватывается груз. Далее грейфер поднимается, и груз перемещается в нужное место. В конструкции грейфера предусмотрен механизм, который не дает челюстям самопроизвольно раскрываться.

Для того, чтобы более рационально использовать кран, его необходимо оснащать различными съемными захватными приспособлениями, которые подбираются в зависимости от специфики выполняемых работ. Их можно разделить на 4 группы: единичные, которые используются для групповых и единичных грузов; специальные, использующиеся для подъема групповых и единичных грузов; специализированная тара для поднятия и перемещения мелких элементов; специальные захваты, которые используются для захвата и перемещения стружки.

Стальные канаты используются как в качестве грузовых, так и в качестве строп. Они должны иметь полное соответствие стандартам и требованиям, а так же иметь свидетельство завода изготовителя о проведении необходимых испытаний на прочность. При креплении каната на кране, его петли и также петли стропы, которая соединяется с кольцом, крюком или другими деталями, необходимо использовать коуш, путем заплетания свободного конца каната.

Информационный спонсор сайт ЗАО Самсон

Категория: Производство | Добавил: Kent (30.05.2010)
Просмотров: 1286 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024