Пятница, 22.11.2024, 08:07
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Общество и политика

Страхование ответственности экспедитора – эффективно или нет?

Страхование профессиональной ответственности, например, гражданская ответственность аудиторов или экспедиторов – это в первую очередь защита профессионала от ответственности за нанесение ущерба интересам клиента, которые получились из-за его небрежности, ошибки или упущения.

Что же касается экспедиторских услуг, то здесь нужно различать как ответственность экспедитора за груз, так и сохранность самого груза.

Простой договор, по которому страхуется гражданская ответственность экспедиторов, при перевозке не дает стопроцентной защиты и не покрывает некоторые виды рисков, создавая определенную брешь в защите. Поэтому если появляется требование клиента о полной ответственности экспедитора за груз, перевозчик должен сам обеспечить полис страхования грузов.

Важно помнить в этом случае, что лимит ответственности экспедитора не всегда может покрыть размеры ущерба, кроме того, выплаты по таким делам чаще всего производятся через суд, то есть бумажная волокита может продлиться очень долго.

В этом случае для владельца груза все равно будет более полезным договор на страхование имущества от всех рисков на всем протяжении перевозки.

В который раз, учитывая особенности ведения бизнеса в нашей стране, нельзя не заметить, что очень часто вопросы безопасности грузов остаются на совести перевозчиков, то есть у многих перевозчиков нет полиса страхования ответственности, но ведут они себя порядочно и профессионально. В то время как перевозчик с полисом может быть совершенно некомпетентным.

Некоторые клиенты настаивают на том, чтобы ответственность экспедитора по договору была 100-процентной, а не частичной, когда экспедитор может избежать ответственности, если груз поврежден или утерян в случае форс-мажорных обстоятельств.

В случае частичной вины экспедитора при возникновении страхового случая страховая компания, отстаивающая свои интересы, будет стремиться лишить владельца груза возмещения по схеме: поиск поводов отказа в нарушениях условий договора экспедитором или перевозчиком, попытки доказать отсутствие вины экспедиторской компании, ведение спора в Арбитражном суде, попутно защищая интересы экспедитора.

Таким образом, можно отметить, что договор страхования ответственности экспедитора в первую очередь выгоден самому экспедитору, поскольку в любом случае исключает его материальную ответственность за сохранность груза. В то же время такой договор с точки зрения владельца груза не имеет большого значения.

Категория: Общество и политика | Добавил: Kent (12.02.2011)
Просмотров: 1462 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024