Реклама на билбордах – залог успеха
Их видели и знают все, потому что они кричат на каждом углу. Привлекая внимание проходящих и проезжающих мимо, предлагают дешево купить, выгодно продать, призывают принять участие в уникальных акциях и не упустить свой шанс. Нет, они не средневековые глашатаи, чудом оказавшиеся в XXI веке. Они — веяние нашей эпохи, и имя им — билборды.
История больших досок с нанесенными рисунками и текстом взяла начало много лет назад, в Египте. С их помощью разыскивались беглые преступники и рабы. С течением времени сей вид всенародного оповещения распространился по всем континентам и значительно расширилась сфера его применения. Теперь это преимущественно реклама.
Именно наружная реклама на билбордах считается наиболее эффективным методом заявить о себе, ибо широкоформатные изображения всегда цепляют глаз и хорошо запоминаются. К тому же существует несколько видов щитов, что позволяет подобрать идеальный вариант размещения в зависимости от потребностей заказчика.
Типы рекламных досок
- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЩИТЫ. Устанавливаются на обочинах автодорог, и, как правило, имеют размер 3×12м. Исходя из условий размещения, бывают одно, двух и трехсторонние. Причем реклама на наиболее заметной (по ходу транспорта) стороне стоит дороже. Благодаря подсветке хорошо заметны в любое время суток. Особая разновидность — тривижн, поворотная конструкция в форме треугольника, обеспечивающая периодическую смену демонстрируемых площадок и, соответственно, увеличивает отдачу от рекламы.
- ОБЫЧНЫЙ БИЛБОРД. От предыдущего вида отличаются величиной — 3×6м, и характерны для черты города.
- СУПЕРСАЙТ. Он же — юнипол. Размеры могут быть любыми в пределах линейки 5×15м, 5×12м, 5×10м и 12×4м.
Преимущества билбордов
Во время принятия решения о заказе рекламодатель просматривает множество вариантов, оценивая все плюсы и минусы. Реклама на щитах качественно отличается от других способов подачи информации благодаря огромному количеству преимуществ и полному отсутствию негативных моментов.
В частности, можно выделить такие факторы как
- Высокая эффективность. Изображение доступно всем кто находится поблизости, поэтому количество охваченного рекламной кампанией населения достигает отличных процентных соотношений.
- Нет ограничений во времени воздействия. Благодаря наличию прожекторов, освещающих щиты, они работают на привлечение внимания круглосуточно.
- Широкоформатность билбордов позволяет сделать их заметными на трассах с любой скоростью движения.
4. Кроме рекламной, доски справляются и с информативной функцией, позволяя размещать на них дорожные указатели.
Определиться с необходимым типом и размером билборда помогут специалисты, представляющие агентство наружной рекламы. Одно из таких – «АВК-Медиа». За несколько лет усердной работы с рекламодателями в Москве оно зарекомендовало себя как надежный и проверенный партнер.
|