Воскресенье, 24.11.2024, 07:17
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Ноу-Хау

Реклама на билбордах – залог успеха

Реклама на билбордах – залог успеха

Их видели и знают все, потому что они кричат на каждом углу. Привлекая внимание проходящих и проезжающих мимо, предлагают дешево купить, выгодно продать, призывают принять участие в уникальных акциях и не упустить свой шанс. Нет, они не средневековые глашатаи, чудом оказавшиеся в XXI веке. Они — веяние нашей эпохи, и имя им — билборды.

История больших досок с нанесенными рисунками и текстом взяла начало много лет назад, в Египте. С их помощью разыскивались беглые преступники и рабы. С течением времени сей вид всенародного оповещения распространился по всем континентам и значительно расширилась сфера его применения. Теперь это преимущественно реклама.

Именно наружная реклама на билбордах считается наиболее эффективным методом заявить о себе, ибо широкоформатные изображения всегда цепляют глаз и хорошо запоминаются. К тому же существует несколько видов щитов, что позволяет подобрать идеальный вариант размещения в зависимости от потребностей заказчика.

Типы рекламных досок

  • МАГИСТРАЛЬНЫЕ ЩИТЫ. Устанавливаются на обочинах автодорог, и, как правило, имеют размер 3×12м. Исходя из условий размещения, бывают одно, двух и трехсторонние. Причем реклама на наиболее заметной (по ходу транспорта) стороне стоит дороже. Благодаря подсветке хорошо заметны в любое время суток. Особая разновидность — тривижн, поворотная конструкция в форме треугольника, обеспечивающая периодическую смену демонстрируемых площадок и, соответственно, увеличивает отдачу от рекламы.
  • ОБЫЧНЫЙ БИЛБОРД.  От предыдущего вида отличаются величиной — 3×6м, и характерны для черты города.
  • СУПЕРСАЙТ. Он же — юнипол. Размеры могут быть любыми в пределах линейки 5×15м, 5×12м, 5×10м и 12×4м.

Преимущества билбордов

Во время принятия решения о заказе рекламодатель просматривает множество вариантов, оценивая все плюсы и минусы. Реклама на щитах качественно отличается от других способов подачи информации благодаря огромному количеству преимуществ и полному отсутствию негативных моментов.

В частности, можно выделить такие факторы как

  1. Высокая эффективность. Изображение доступно всем кто находится поблизости, поэтому количество охваченного рекламной кампанией населения достигает отличных процентных соотношений.
  2. Нет ограничений во времени воздействия. Благодаря наличию прожекторов, освещающих щиты, они работают на привлечение внимания круглосуточно.
  3.  Широкоформатность билбордов позволяет сделать их заметными на трассах с любой скоростью движения.

4.  Кроме рекламной,  доски справляются и с информативной функцией, позволяя размещать на них дорожные указатели.

Определиться с необходимым типом и размером билборда помогут специалисты, представляющие агентство наружной рекламы. Одно из таких – «АВК-Медиа».  За несколько лет усердной работы с рекламодателями в Москве оно зарекомендовало себя как надежный и проверенный партнер.

Категория: Ноу-Хау | Добавил: Admin (28.06.2013)
Просмотров: 1444 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Условия использования материалов сайта © 2024