Четверг, 21.11.2024, 12:38
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_8

Критерии выбора прицепа для снегохода

Старая Купавна

Несмотря на то, что кажется, будто выбрать прицепы для снегохода очень легко, ведь это достаточно простая конструкция, все же есть несколько нюансов, на которые следует заострить внимание.


Правильные размеры


Некоторые владельцы перевозят такие транспортные средства в автоприцепах общего назначения, убирая передние и задние ограждения, чтобы удалось поместить на площадку лыжи. Но такой способ крайне непрактичен по нескольким причинам:



  • транспорт неудобно погружать;

  • нет надежного крепления.


Чтобы грамотно перевозить снегоход, необходимо подобрать прицеп, размер которого будет на 15-20% больше. Это позволит удобно выгружать и загружать машину, а также снизит вероятность повреждения техники в процессе. К тому же нередко в автоприцеп также размещают и дополнительное оборудование, например канистры.


Количество осей


Прицеп для снегохода может быть на одной или двух осях. Одноосный тип характеризуется самосвальным способом открытия кузова, поэтому заехать в автоприцеп очень просто.


У транспортного средства с двумя осями нет откидной платформы, поэтому погрузка происходит с помощью борт-трап аппарели или используется трап. Прицеп с одной осью стоит значительно дешевле, меньше весит и более маневренный, поэтому если он нужен только для транспортирования снегохода, то такой вариант подойдет в 99% случаев.


Особенности конструкции


Каждая модель имеет свои особенности и может отличаться следующими характеристиками:



  • Наличие оцинкованного V-образного дышла. Такая деталь увеличивает безопасность, а также снижает амплитуду колебания прицепа со снегоходом во время езды по бездорожью.

  • Метод соединения. Выбирая между сварной рамой и болтовыми соединениями, лучше всего отдать предпочтение второму варианту, ведь оно менее восприимчиво к нагрузкам.

  • Дно. Металл или фанера? Фанера меньше весит и не поддается деформации или ржавчине, к тому же не издает никакого дополнительного шума во время езды.

  • Наличие бортов.


По последнему пункту тоже есть из чего выбрать. Например, оцинкованные стальные борта в легковом прицепе для снегохода могут служить достаточно долго, если за ними ухаживать, они устойчивы к появлению коррозии. Более дорогие алюминиевые борта также имеют такие характеристики, а вот борта из ламинированной фанеры быстро портятся, но стоят значительно дешевле. Толщина борта никак не влияет на безопасность при перевозке.


Наличие тента


Чаще всего при покупке многие владельцы игнорируют покупку тента, но после все-таки возвращаются за ним, когда прицеп для снегохода начинает использоваться и под другие цели, а без пластиковой крыши или тента не обойтись. Крыша более дорогой вариант укрытия, но она обладает герметичностью, отлично защищает от грязи и осадков и более устойчива к повреждениям. Тент – более бюджетный вариант, имеет простую конструкцию и легко крепится к прицепу для снегохода.

Категория: new_8 | Добавил: Admin (19.06.2024)
Просмотров: 117 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024