После каждого снегопада болгарские водители делятся на два лагеря: один, который провел 10 минут холодным утром, чтобы очистить свой автомобиль от снега, и другие, которые посчитали это усилием, наносящим ущерб их достоинству.
В пробках вторая группа носится, разбрасывая снег, часто не видя, что происходит вокруг него. Время от времени с их крыш разбивается большой ком и падает на машины позади них. В некоторых случаях это может нарушить или замедлить видимость последующих водителей. В других случаях это может разбить стекло или даже привести к травме.
Самое странное, что Болгарский закон о дорожном движении, принятый в 1999 году и с тех пор исправленный или исправленный в целом 78 раз, прямо не запрещает такое поведение. Статья 100, абз. 4 говорит, что водитель обязан «содержать окна и зеркала в чистоте». В других местах существует аналогичное требование к номерам, но означает ли это, что его можно оставить пустым на других частях автомобиля?
Есть общие правила или рекомендации для эксплуатации и подготовке автомобиля к зиме.
Этот автомобиль, казалось, соответствовал строгим требованиям закона и убрал его фары, индикаторы, окна и номера. Что не значит, что это не опасно
Существует также статья 179, абз. 1, который штрафует с 150 лв. «Кто бросает, оставляет или разбрасывает на дороге предметы или вещества, создающие опасность для движения». Но сама его формулировка требует, чтобы белье уже было - то есть куски льда с крыши упали. Дорожная полиция не может использовать его, чтобы наказать упреждающие чистые транспортные средства.
Мы пытались получить больше информации по этому делу из пресс-центра МВД, откуда нас направили к представителю Управления национальной полиции. Он объяснил нам, что требование о том, что автомобиль должен быть «очищен», и порекомендовал нам сделать запрос ... в пресс-центр. Однако важно, что даже в советах по зимнему вождению, распространяемых дорожной полицией 16 ноября, в нем говорится только: «Проверяйте и поддерживайте в чистоте, видимом, регулируемом и исправном состоянии, фары, стоп-сигналы, индикаторы, индикаторы».
С другой стороны, не сказано, что что-то обязательно должно быть предписано законом. Здравый смысл дает достаточно оснований не оставлять снег в нашей машине. Давайте сосредоточимся на трех из них:
1. Опасность обзора. Даже тонкий слой на крышке образует после вас петлю снежинок, что снижает видимость других водителей.
Тепло пассажирского салона растапливает нижний слой и, рано или поздно, «скатывает» большие комки с крыши на машины позади вас. Они могут поразить водителей или сделать их видимость вперед в роковые секунды. Если они ледяные, они могут сломать лобовое стекло - у нас был похожий случай с грузовиком на кольцевой дороге в прошлом году.
Один клип из Канады, который точно показывает, что может вызвать снег, оставшийся на крыше: сломанное ветровое стекло, риск аварии и пассажир с водителем с несколькими порезами осколков стекла
2. Это может повредить ваш автомобиль. Твердый ледяной ком с крыши может упасть вперед, повредив дворники и форсунки. Снег и обломки на ветровом стекле могут привести к возгоранию двигателя стеклоочистителя. Влага от тающей крыши и крышки может выпасть
Тающий снег на крыше и крышке может проникнуть в систему кондиционирования, испортить воздушный фильтр и так далее.
Если ваша машина настолько высока, что вы не можете легко добраться до крыши, купите автокресло - или автомобиль, более подходящий для вашего роста. Мы не знаем, какое оправдание сделал бы водитель этого MINI
3. Деньги все определяют. Брызги автомобиля ухудшают аэродинамику и, прежде всего, добавляют большой вес - что, конечно, увеличивает расход топлива. Они также затрудняют нагрев (за редким исключением).
|