Воскресенье, 24.11.2024, 20:14
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » new_4

Что вы не знаете о типах шин

Каковы основные компоненты каждой шины и каковы последние инновации в производстве?

В каком-то смысле шина - это самый важный элемент вашего автомобиля: это единственная связь между ней и асфальтом. Он передает энергию от двигателя на дорогу и продвигает вас вперед; это дает вам власть и стабильность на более высоких скоростях; и наконец она заботится о том, чтобы поглотить неприятные колебания неровностей дорожного покрытия.

Но поскольку дорожные условия различны, а шины специально спроектированы с учетом состояния дорожного покрытия, температуры и нагрузки, прикладываемой к транспортному средству.

Независимо от вашего типа, шины имеют одно общее устройство со следующими элементами:

  • рисунок протектора
  • каркас (радиальный слой)
  • кордные ленты (сталь, синтетическое волокно, стекловолокно)
  • доска
  • обруч на борту
  • ламели
  • плечевые блоки

Различные типы и типы шин также отличаются в этих типах шин.

ДИАГОНАЛЬНЫЙ ИЛИ РАДИАЛЬНЫЙ? По своей конструкции шины имеют диагональную и радиальную форму. Диагональ имеет ряд наклонных композиций с поперечным каркасом. Но в легковых автомобилях сегодня они смещены на радиальные.

Принцип действия радиальной шины основан на четком разделении функций у основания шины, где стеки каркаса расположены для лучшей пружины. Внутри каркаса расположены радиально в направлении движения нити корда шины в одной или нескольких композициях. В результате радиальные шины имеют значительно лучшее сцепление с влагой и изгибами, а также улучшают общие характеристики движения. Основными материалами для их производства являются натуральный или синтетический каучук, синтетический шнур и металлические проволоки. Тем не менее, сотни других ингредиентов, которые улучшают характеристики, износостойкость, эластичность и безопасность, используются в современном производстве шин.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ. Они предназначены для дорожных условий без снега и обледенения. Их резиновая смесь при высоких температурах не слишком размягчается, износ при высоких скоростях также остается относительно небольшим. Определяя назначение шины, производители достигают компромисса между противоречивыми свойствами - способностью снижать сопротивление качению и, в то же время, хорошим сцеплением с мокрыми поверхностями.

Уменьшая глубину протектора шины, ее поведение во время дождя ухудшается, и аквапланирование происходит чаще.

ЗИМНИЕ ШИНЫ. Предназначен для низких температур и зимних дорожных условий. Они имеют резиновый состав, который достаточно эластичен при низких температурах для достижения удовлетворительного сцепления с дорожным покрытием.

Профиль плечевого блока для зимних шин, в отличие от летних шин, имеет дополнительные ламели, которые благодаря большей общей рабочей зоне обеспечивают лучшее сцепление при наличии неустойчивого пола.

ПОДВЕСНЫЕ ШИНЫ. Их можно использовать как летом, так и зимой. Их профиль сочетает в себе две различные канавки летних и зимних шин, таким образом, не только длинные прорези для захвата, необходимые при высоких температурах и влажности, но также и небольшие канавки, которые обеспечивают сцепление и торможение на снежных и обледенелых поверхностях.

ПРОТЗВОДСТВО ШИН. Разработка новой шины до ее выхода на рынок длится два-три года. С помощью CAD систем создаются профили, а пластиковые прототипы готовятся и разрабатываются методом трехмерной печати. Однако во многих случаях все прототипы созданы.

В последние годы он экспериментировал с совершенно новыми начальными методами. Так, в марте 2013 года журнал Spiegel сообщил о производителе, который создал в принципе новые «решетки» шин. Они используют запатентованные пластиковые сетки между резиной и ободом. Ранее многие производители ввели шины, в которых не содержится воздуха. Такие новые разработки направлены на обеспечение безопасности и защиты от повреждения шин, а также защиты окружающей среды и надежности вождения, возможно, за счет исключения резонансного корпуса шины. В США подобные безвоздушные шины, предлагаемые Michelin, теперь доступны для колесных погрузчиков. Однако пока неизвестно, когда такие модели появятся в серийном производстве для автомобилей.

Категория: new_4 | Добавил: Admin (17.12.2018)
Просмотров: 625 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024