Правильное продвижение онлайн-ресурса способствует решению двух задач:
- привлечению целевой аудитории. На сайт переходит больше людей, заинтересованных в продукте (услуге, информации);
- увеличению конверсии. Растет процент посетителей, выполняющих целевые действия. К их числу относятся покупка, регистрация, звонок, подписка на рассылку. У каждой рекламной кампании оно может быть свое.
Конечной целью любого продвижения должно быть увеличение прибыли (за счет новых клиентов и путем сокращения расходов на их привлечение). Маркетинг обязан окупаться.
Добиться этого, используя 1-2 метода в условиях постоянно растущей конкуренции, становится сложнее. Требуется привлечение всех источников трафика и более гибкий подход к особенностям продвигаемого бизнеса. Именно поэтому число доступных маркетинговых инструментов постоянно увеличивается.
Контекстная реклама
Суть данного инструмента заключается в том, что рекламные объявления и ролики демонстрируются пользователю с учетом его интересов в поисковых системах, территориального расположения, возраста, пола. Подобную информацию собирают поисковики, социальные сети, после чего она используется для предложения актуальной рекламы. Суть в том, что процент целевой аудитории среди людей, которым демонстрируется объявление, выше, а значит эффективность больше.
Здесь https://www.topseo.ua предоставляют возможность заказать контекстную рекламу в разных поисковых системах. Есть варианты в текстовом и видеоформате. К числу относительно новых видов данной разновидности инструмента продвижения относится ремаркетинг. Он ориентирован на то, чтобы демонстрировать объявления пользователям, которые ранее посещали сайт клиента.
Социальные сети
Значимость этого источника трафика остается очень высокой, хотя большинство пользователей начинают использовать мессенджеры. Существуют разные формы рекламы в соцсетях (от прямой демонстрации объявления до ведения странички компании с полезной информацией и быстрой реакцией на обратную связь). Специалисты SMM используют разные способы продвижения, выбирая те, у которых оптимальное сочетание стоимости и эффективности.
Постоянный контроль
Рекламная кампания должна обладать гибкостью. Важно постоянно анализировать результативность каждого объявления, источника трафика, чтобы выбирать те, которые дают лучший отклик.
|