Четверг, 21.11.2024, 20:17
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » New_2

Корпоративные сувениры: виды, применение

Сувениры с логотипами играют важную роль в бизнесе. Корпоративная продукция активно используется в целях рекламы и улучшения имиджа компаний.

Какие функции выполняют фирменные сувениры

Корпоративные сувениры с логотипом помогают компании сформировать положительный имидж. Для многих будущих клиентов знакомство с турагентством, юридической или строительной фирмой, банком и страховой компанией начинается именно с фирменного сувенира в виде зажигалки, ручки или брелока.

Задачи, решаемые промопродукцией:

  • привлечение покупателей;
  • дополнительная реклама;
  • поощрение сотрудников и деловых партнеров.

В качестве сувениров выступают разные изделия. Продукция должна соответствовать нескольким основным критериям: быть ориентированной на продвижение услуг, иметь оригинальный внешний вид, выполнять практическую функцию (то есть изделие должно быть полезным).

Подарки подбирают с учетом статуса получателя (например, есть специальная группа продукции, которую дарят руководителям). Для крупных мероприятий (выставок, презентаций, уличных рекламных кампаний и пр.) используют недорогие виды сувениров: зажигалки, кепки, ручки, блокноты, брелоки и т.д.

Для работы сотрудников на выставках и проведения промоакций компании часто заказывают поло с логотипом, отдавая предпочтение одежде из хлопка. На футболки наносятся не только фирменные изображения, но и различные надписи, выбранные заказчиком.

Виды сувениров разного направления

Выбор сувенирной продукции очень большой, вот лишь несколько категорий:

  • предметы одежды – кепки, футболки, толстовки, рубашки и пр.;
  • канцелярская продукция – от ручек до ежедневников и блокнотов;
  • посуда – кружки, чашки, термосы;
  • решения для интерьеров – статуэтки, лампы, магниты, фоторамки и пр.

Различают тематическую продукцию, используемую в качестве подарков к профессиональным праздникам, бизнес-сувениры (изделия разного назначения), VIP-подарки и пр. Есть недорогая продукция массового пользования, ее используют для вручения на крупных мероприятиях.

Логотипы и другая информация наносятся на сувениры с помощью разных технологий: сублимация (чернила), термопленка, лазерная гравировка, деколь, прямая печать и пр. Способов много, в каждом случае специалисты применяют подходящую технологию, учитывая пожелания заказчика.

Оригинальность, привлекательность и практичность сувенира определяет успех рекламной кампании и других задач, возложенных на продукцию. Сотрудничайте с компаниями, предлагающими широкий выбор сувенирных изделий, быстрые сроки реализации проектов и приемлемые цены.

Категория: New_2 | Добавил: Admin (28.01.2019)
Просмотров: 728 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024