Воскресенье, 22.12.2024, 12:54
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » New_2

Какие задачи возложены на современные рекламные агентства

Старая Купавна
В современном мире нельзя недооценивать роли рекламы для успешного продвижения товаров и услуг в определенном сегменте рынка. Эти важные задачи стоит доверять профессионалам. Среди таковых - агентство полного цикла Гравитация.

Правильная этапность рекламной кампании - залог ее успеха

Работа любого успешного рекламного агентства в Ростове зависит от правильной и спланированной работы, которая подразделяется на три основных этапа. В первую очередь проходит планирование и консультирование, в котором активно задействован заказчик. Клиенты и исполнитель обсуждают основные моменты стратегического плана предстоящих работ - от правильности этого момента во многом зависит успешность, эффективность, отдача всего мероприятия. Не стоит завышать степень ожидаемой результативности.

Предварительно опытное рекламное агентство в г. Ростов проводит маркетинговое исследование рынка, чтобы оценить сильные и слабые стороны конкурентов в определенном сегменте. Важно выяснить конкурентоспособность товара или услуги, которые будут рекламироваться. Немаловажный фактор - мотивация потребителей/покупателей. На этом этапе определяются самые эффективные каналы распространения информации, ее объем и временной диапазон.

Второй и третий этапы - реализация и контроль

На втором этапе профессиональные рекламные агентства Ростова-на-Дону занимаются разработкой концепцию информационного посыла. Важна его идеологическая основа. Также не стоит забывать правильности выбранных путей реализации. В этот период тестируются макеты и наработки. При изготовлении наружных носителей к разработке макетов подключаются дизайнеры и копирайтеры для создания картинки и слогана. После утверждения заказ отправляется на печать.

Если средством распространения информации выбрано телевидение, снимается видеоролик. Для радио - аудиотрек. Печатные СМИ должны получить готовый блок рекламы.

Заключительный, третий этап подразумевает покупку эфирного времени, аренду внешних носителей или печатной площади. Компания Гравитация в Ростове-на-Дону координирует и контролирует действие всех исполнителей, последовательность и согласованность их действий. Это напрямую отразится на конечном результате. В этом проявляется универсальность такого агентства, способность взаимодействовать с разными представителями рекламного рынка. Крупные компании имеют полный цикл и не привлекают субподрядчиков, объединяя представителей творческих и технических профессий.

Полная информация на страницах сайта РПК Гравитация https://rostov.reklama-gravity.ru

Категория: New_2 | Добавил: Admin (23.01.2019)
Просмотров: 1225 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024