Autodesk 3ds Max Design и Autodesk 3ds Max (купить которые можно в интерен сети) предлагают, по сути, одинаковые базовые возможности, но в каждой из этих программ есть собственные специализированные наборы инструментов для художников по графике и визуальным эффектам, разработчиков игр, прочих творческих специалистов в данной области, а также дизайнеров, архитекторов, специалистов по визуализации и проектировщиков, для которых будет полезно купить autodesk.
Рассмотрим основные возможности, которые открываются перед пользователем, решившим купить autodesk.
3D-моделирование
Autodesk 3ds Max Design и Autodesk 3ds Max (купить которые сегодня совсем не сложно), представлены наиболее полные комплекты инструментов для трехмерного моделирования.
Возможность моделировать при помощи сплайнов, полигонов и неоднородных рациональных В-сплайнов, что позволяет эффективно создавать органические и параметрические объекты.
Технология ProOptimizer позволяет обеспечить управление точками и гранями моделируемого объекта. Можно до 75 процентов сократить количество выделенных объектов без необходимости в уменьшении детализации.
Набор инструментов для моделирования Graphite, который включает в себя свыше 100 инструментов для моделирования при помощи полигонов и создания произвольных трехмерных форм открывает широкий простор для развития творческой мысли.
Инструменты для работы с сабдив-поверхностями и сглаживания полигональных сеток дают возможность тщательно обрабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для рендеринга и интерактивной манипуляции.
Работа с текстурами и затемнение
Предоставляется широкий выбор инструментов послойного расположения текстур, рисования и наложения:
Возможность работы с текстурами, включая зеркальное отражение, размещение мозаикой, размытие, декали, растягивание текстур UV, нанесение сплайнов, устранение искажений.
Viewport Canvas – интуитивный комплект инструментов, который служит для рисования непосредственно на трехмерных объектах в несколько слоев с использованием любых материалов и текстур.
Slate – редактор материалов, который позволяет моделировать затененность любой сложности, используя объемные библиотеки изображений и текстур.
Autodesk – библиотека материалов, которая предоставляет возможность выбора, из свыше чем 1200 шаблонов и точнейший обмен материалами с приложениями, которые поддерживает Autodesk.
Функция же рендеринга в текстуры дает возможность «запекать» параметры освещенности и материалов каждого отдельного объекта в новые карты текстур.
Анимация
Современные инструменты помогают создавать правдоподобных, интеллектуальных персонажей и выполнять анимацию высокого качества:
Инструменты для анимации позволяют эффективно выполнять оснастку двуногих персонажей и процедурную анимацию.
Модификаторы САТ Muscle и Skin позволяют выполнять плавное и точное управление скелетной деформацией во время перемещения костей в программе.
|