Суббота, 23.11.2024, 14:59
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Интернет

Возможности Autodesk 3ds Max.

Autodesk 3ds Max Design  и Autodesk 3ds Max (купить которые можно в интерен сети) предлагают, по сути, одинаковые базовые возможности, но в каждой из этих программ есть собственные специализированные наборы инструментов для художников по графике и визуальным эффектам, разработчиков игр, прочих творческих специалистов в данной области, а также дизайнеров, архитекторов, специалистов по визуализации и проектировщиков, для которых будет полезно купить autodesk.
Рассмотрим основные возможности, которые открываются перед пользователем, решившим купить autodesk.
3D-моделирование
Autodesk 3ds Max Design и Autodesk 3ds Max (купить которые сегодня совсем не сложно), представлены наиболее полные  комплекты инструментов для трехмерного моделирования. 
Возможность моделировать при помощи сплайнов, полигонов и неоднородных рациональных В-сплайнов, что позволяет эффективно создавать органические и параметрические объекты.
Технология ProOptimizer позволяет обеспечить управление точками и гранями моделируемого объекта. Можно до 75 процентов сократить количество выделенных объектов без необходимости в уменьшении детализации.
Набор инструментов для моделирования Graphite, который включает в себя свыше 100 инструментов для моделирования при помощи полигонов и создания произвольных трехмерных форм открывает широкий простор для развития творческой мысли.
Инструменты для работы с сабдив-поверхностями и сглаживания полигональных сеток дают возможность тщательно обрабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для рендеринга и интерактивной манипуляции.
Работа с текстурами и затемнение
Предоставляется широкий выбор инструментов послойного расположения текстур, рисования и наложения:
Возможность работы с текстурами, включая зеркальное отражение, размещение мозаикой, размытие, декали, растягивание текстур UV, нанесение сплайнов, устранение искажений.
Viewport Canvas – интуитивный комплект инструментов, который служит для рисования непосредственно на трехмерных объектах в несколько слоев с использованием любых материалов и текстур.
Slate – редактор материалов, который позволяет моделировать затененность любой сложности, используя объемные библиотеки изображений и текстур.
Autodesk – библиотека материалов, которая предоставляет возможность выбора, из свыше чем 1200 шаблонов и точнейший обмен материалами с приложениями, которые поддерживает Autodesk.
Функция же рендеринга в текстуры дает возможность «запекать» параметры освещенности и материалов каждого отдельного объекта в новые карты текстур.
Анимация
Современные инструменты помогают создавать правдоподобных, интеллектуальных персонажей и выполнять анимацию высокого качества:
Инструменты для анимации позволяют эффективно выполнять оснастку двуногих персонажей и процедурную анимацию.
Модификаторы САТ Muscle и Skin позволяют выполнять плавное и точное управление скелетной деформацией во время перемещения костей в программе.

Категория: Интернет | Добавил: Admin (12.05.2013)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024