По статистическим данным, большинство пользователей Интернета просматривают только первую страницу результатов поиска, следовательно, только десять или пятнадцать первых ссылок.
Многие компании, конечно, мечтают попасть на первую страницу поиска, но при этом часто не хотят применять специальных методов для раскрутки коммерческих сайтов. И получается практически «Сизифов труд». В top-10 находятся хорошо раскрученные сайты, которые, никоим образом, не готовы сдать свои позиции. Поэтому желающим их сдвинуть придется попотеть. Но, приложив достаточно усилий и средств, можно достичь впечатляющих результатов. Для этого нужно применить ряд мер и методов для раскрутки и продвижения сайта.
Существует несколько основных методов привлечения покупателей в интернет-магазины. Мы рассмотрим наиболее эффективные из них: продвижение в поисковых системах и контекстная реклама.
Сегодня самым популярными способами продвижения сайта в поисковых системах можно назвать покупку ссылок и регистрацию в каталогах. Причем первый метод, покупка ссылок, заслуженно считается наиболее эффективным и довольно экономичным. Но, кроме самого поисковика, необходимо провести и работу с самим интернет-магазином, например, настроить систему тэгов, расширить тематический контент. Улучшение самого интернет-магазина и комплексный подход по его продвижению и оптимизации позволит сайту занять приличные позиции в поисковиках. Это будет достигнуто в результате того, что поиск будет осуществляться по ключевым фразам, которые присутствуют на стайте интернет-магазина. Тем самым, увеличится поток клиентов через поисковые системы.
Обратимся к контекстной рекламе, для начала следует отметить, что контекстная реклама является платной. Обычно стоимость рассчитывается за каждый клик на его баннер, ссылку или объявления, после чего потребитель непосредственно переходит на сайт владельца. Для многих поисковых систем контекстная реклама – это основной источник дохода. Поэтому они прибегают к различным хитростям, чтобы усложнить процесс раскрутки с помощью продвижения в поисковиках и заставить владельцев интернет-магазинов обращаться к контекстной рекламе.
В настоящее время получили широкое распространение системы контекстной рекламы товара. Эти системы могут быть как платны, так и бесплатны, суть в том, что поиск товарных предложений ведется по названиям, характеристикам, описаниям, существуют возможности сравнения различных товаров по цене и другим факторам.
Так или иначе, контекстная реклама весьма эффективна, особенно если интернет-магазин обладает широким спектром товаров. Но надеяться только на один метод – это класть все яйца в одну корзину, поэтому для более успешного продвижения вашего интернет-магазина желательно применять эти меры в комплексе.
|