Пятница, 22.11.2024, 02:01
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » градостроительство

Грамотный PR в агентстве недвижимости

Организационная структура PR-отдела

Организационная структура PR-отдела в агентстве недвижимости зависит от позиции компании на рынке и ее дальнейшей стратегии развития. Крупнейшие компании активно работают с различными группами общественности (СМИ, общественные организации, структуры государственной власти, внутрикорпоративный PR, работа с партнерами).

Работа со СМИ

Инициация информационных поводов и, собственно, сами события (выставки, акции и прочее) создают обширное информационное поле, в котором пересекаются интересы СМИ и PR-служб.

Постоянная

Постоянная — оперативное реагирование на запросы, предоставление комментариев на актуальные темы. Ответ журналистам действительно должен быть оперативным, для экономии времени накануне дедлайна газет возможно согласование комментариев в устной форме. Однако в большинстве случаев персональные комментарии руководителей агентств недвижимости готовятся PR-менеджером в письменном виде и согласовываются в общем контексте статьи. Общая заинтересованность в качественном печатном тексте способствует взаимодействию менеджера и представителей СМИ.

Периодическая

Периодическая — пресс-релизы, пресс-конференции, обзорные статьи для прессы, брифинги, круглые столы, семинары, выставки, ярмарки.

Принципы работы со СМИ

В крупном агентстве недвижимости общению с прессой необходимо уделять значительное внимание, строить общение на основе профессиональных, деловых, но в то же время доверительных взаимоотношений.

В соответствии с классификацией СМИ в компании необходимо создать базу данных и периодически расширять ее за счет общения на спецмероприятиях, обращений в компании и мониторинга новых изданий. Менеджер компании добавляет в базу информацию о профессиональной специализации журналиста, способах связи с ним. Возможно также описание личностных характеристик, для того чтобы в случае необходимости общение было максимально персонифицированным.

Для работы с журналистами менеджер агентства недвижимости должен обладать определенными качествами. Стрессоустойчивость, быстрота реагирования и эмоциональная активность и общительность. Своим внешним видом, поведением, интонацией менеджер должен подтверждать, что компания развивается успешно. В случае кризисных ситуаций менеджер должен внушать спокойствие, уверенность в том, что компания преодолеет трудности без потерь для бизнеса и репутации. Контакт с журналистами должен происходить ежедневно.

Категории СМИ

Средства массовой информации в зависимости от целевой аудитории, тематики и тиража делятся на три категории:

  • общественно-политические;
  • деловые;
  • информационно-развлекательные.

В свою очередь каждая из этих групп делится на несколько подгрупп, в зависимости от методов подачи информации и потребительской аудитории.

Категория: градостроительство | Добавил: Kent (18.06.2010)
Просмотров: 1582 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024