Суббота, 23.11.2024, 20:26
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Домашний очаг

Ребенок познает окружающий мир

Ребенок в возрасте одного года обычно усваивает некоторые правила социального поведения: понимает запреты, но подчиняется им неохотно, сочувствует маме, жалея и обнимая ее. Но родители должны стимулировать развитие ребенка, чтобы достичь результата. Малыш начинает играть вместе с мамой (читать книгу, подавать предметы). Он может попросить помощи у взрослого, если не может сам достать любимую игрушку или открыть дверь. Ребенок может поделиться угощением с другими детьми (дать печенье), показывает нежность (целует и обнимает маму, папу).

В полтора-два года ребенок начинает играть рядом с другими детьми. Однако это еще не дружеская игра: он отбирает игрушки, может толкнуть другого ребенка, если не получит обратно свою игрушку. Ближе к двум годам малыш может непродолжительное время играть в простые игры с другими детьми (катать или бросать мяч), но под присмотром родителей. Ребенок может утешать плачущего малыша, но может заплакать вместе с ним.

С двух до четырех лет ребенок говорит «спасибо» (если не умеет говорить, то кивает головой), здоровается, прощается жестом или словами («пока-пока», «до свидания»), может поменяться своей игрушкой с другим ребенком. В этом возрасте у малыша начинают развиваться навыки совместной игры. Ребенок может попросить помощи у взрослых, пытается поделиться с ними своими впечатлениями об игрушках, рассказать о прогулке в парке, игре на детской площадке, может жаловаться на других детей. Ребенок с проблемами в развитии приобретает социальный опыт так же, как и любой другой ребенок. Однако он усваивает эти навыки медленнее и не может сразу использовать их в повседневной жизни. Навыки самообслуживания приобретаются и совершенствуются детьми раннего возраста постепенно. Они включают умения самостоятельно кушать и пить, одеваться и раздеваться, умываться и соблюдать гигиену тела. Эти умения приобретаются одновременно с развитием двигательных навыков, координации «глаз - рука».

На первом году жизни ребенок делает самые первые шаги к самостоятельному приему пищи. Вначале он пробует держать чашку и ложку и подносить их ко рту с помощью родителей. Для освоения этого навыка можно выбрать несколько симпатичных игрушек опт в Москве. Затем малыш пытается брать пищу ложкой, но движения его еще не слишком уверенные. На втором и третьем годах жизни ребенок совершенствует эти навыки и начинает самостоятельно кушать.

Источник: магазин хелло китти.

Категория: Домашний очаг | Добавил: Kent (10.02.2010)
Просмотров: 1429 | Теги: игрушки опт в Москве | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024