Воскресенье, 24.11.2024, 03:19
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Познавательные статьи » Автомобили

Транспортировка сельхозтехники. Как лучше?

Транспортировка сельхозтехники на дальние расстояния требуется довольно часто. В ней ощущают необходимость и заводы-изготовители и собственники.

Первым транспортировка нужна для перемещения техники до конечного потребителя, вторым - для осуществления ремонта и обслуживания в отдаленных СТО. Если производитель пользуется услугами транспортировочной компании для перемещения конкретной единицы техники единожды, то собственнику приходится транспортировать сельхозмашину до места, где запланирован ремонт сельхозтехники или ее обслуживание, и обратно как минимум дважды в год.

Сложность вызывает неприспособленность сельхозтехники к передвижению по асфальтированным дорогам. Теоретически сельхозтехника может добраться до станции ТО своим ходом, без помощи транспортировщиков, однако это чревато износом деталей, риском поломки среди дороги и тратой лишних литров топлива. Запчасти для сельхозтехники и топливо стоят совсем недешево. Если прибавить к этому и трату драгоценного времени, то картина получается совсем не радужная. Транспортировка сельхозтехники железнодорожным транспортом практически невозможна из-за больших габаритов и массы. Поэтому многие предприятия прибегают к услугам транспортировочных компаний, осуществляющих доставку сельхозтехники до места назначения специальным автотранспортом.

Самым выгодным и экономически оправданным является вариант транспортировки на низкорамных прицепах. На них техника проедет даже в места с ограничением по высоте (тоннели, газопроводы и тому подобное) причем сила тяжести конструкции не будет смещена и соответственно уменьшается риск повреждения техники вследствие ее падения. Погрузка-выгрузка сельхозтехники с низкорамных прицепов осуществляется быстрее и легче. В ряде случаев за счет возможности размещения негабаритного груза на платформе прицепа отпадает необходимость оформления разрешений на транспортировку и согласование маршрута.

Однако, если техника слишком габаритна или тяжеловесна, то возможно придется прибегнуть к демонтажу части машины с последующей сборкой на месте назначения. Не стоит забывать и о навесном оборудовании, наличие которого в некоторой степени осложняет процесс транспортировки. От наличия или отсутствия на транспортировочной машине конструкции для перевозки навесного оборудования зависит конечная стоимость транспортировки.

Категория: Автомобили | Добавил: Kent (24.01.2011)
Просмотров: 1527 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024