Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Сотрудничество с ребёнком или манифест родителей и детей
Важно найти в себе мужество признать несовершенство собственной натуры. Мы обычные люди, а это значит, что у нас могут быть те или иные ошибочные намерения или скрытые желания, мешающие достигать желаемого результата. Может быть, вы чересчур обеспокоены тем, любят ли вас ваши дети и хотите убедиться в этом. Это затруднит проявление твердости во взаимоотношениях с ними, потому что тенденция уступить детям наверняка возьмет верх над вашей строгостью, например: «Ну ладно, я куплю тебе эту игрушку, только перестань плакать».
Может быть, вы придаете большое значение тому, чтобы вам беспрекословно подчинялись. Еще одна причина, мешающая нам добиваться эффективного результата - это желание ощутить собственную значимость. Очень приятно ощущать себя незаменимым. Представьте себя, говорящего своему начальнику: «Я решил уволиться». Ваш начальник умоляет вас остаться, объясняя, что с вашим уходом встанет вся работа. Вам будет приятно. В воспитательном процессе мы тоже часто стремимся «заработать» подобное чувство.
Так, может, стоит обратиться с имеющимися проблемами, пожеланиями напрямую к своему ребенку? Стоит.
МАНИФЕСТ РОДИТЕЛЕЙ
Послушай сын (дочь) и постарайся понять нас.
1. Сотрудничайте с нами. Не старай- тесь быть хуже, чем это есть на самом деле, разыгрывая беспомощность и глупость. Протяните нам руку помощи и дайте понять, что мы можем расти вместе, и что мы можем на вас рассчитывать.
2. Помните, что серьезная учеба означает серьезное дело.
3. Мы не были родителями изначально, мы стали родителями в момент вашего рождения. Поэтому наш родительский стаж равен вашему возрасту. Как родители мы ровесники вам и не меньше вашего нуждаемся в помощи и поддержке. От нас зависит, какими вы станете, но и от вас зависит, какие станем мы.
4. Мы стараемся свести до минимума наши требования и пореже употреблять “ты должен”. Но и вы постарайтесь развить в себе ответственность и, не дожидаясь требований, совершить акт доброй воли: “Давай я сделаю...”
5. Поймите, мы (взрослые) не менее вас способны на ошибки. Будьте великодушны и примите наше несовершенство.
6. Очень хотелось бы, чтобы вы не обижали нас своим невниманием, когда мы о вас заботимся. “Спасибо” — это такой стимул!
7. Старайтесь принимать наши правила, даже если не совсем понимаете их. Мы действительно иногда знаем, что лучше.
8. Не всегда ждите ответа от нас. Постарайтесь сами проанализировать и понять вопрос. Понимание вопроса важнее, чем знание ответа.
9. Помните, что нам приятен ваш интерес к нашей деятельности. Взрослые не всегда консервативны, и вы сможете полюбить немало из того, что мы делаем.
10. Постарайтесь любить нас и тогда, когда мы ошибаемся. Родители — не боги и не ангелы, хотя и стараются ими казаться.
11. Не стоит механически брать с нас пример. Не во всем копируйте нас, подходите к этому делу творчески, будьте самими собой.
12. Постарайтесь относиться к нам как к равным. Родители отнюдь не рабы своих детей; нам тоже нужна справедливость.
13. Мы тоже нуждаемся в отдыхе. Уважайте наших друзей, как мы уважаем ваших. Наши действия могут показаться вам бессмысленными, но мы имеем на них полное право.
14. Наш дом принадлежит нам ВСЕМ. Вещи, конечно, не столь важны, как люди, но постарайтесь научиться уважать вещи, которые высоко ценят люди.
15. Мы хотим видеть вас младшими партнерами нашей семейной фирмы. Но не ведите себя так, как будто мы уже на пенсии. У нас еще активная роль в компании.
16. Учитесь принимать свои собственные решения, а мы будем любить вас вне зависимости от того, мудрыми будут эти решения или нет.
17. Мы растем и развиваемся вместе с вами. Так давайте грести вместе и в одном направлении, иначе наша семейная лодка запросто может опрокинуться.
18. МЫ ЛЮБИМ ВАС!
МАНИФЕСТ ДЕТЕЙ
Дорогие родители, мне тоже есть что сказать и попросить вас:
1. Не портьте меня. Я чудесно знаю, что не должен получать все, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я отдаю предпочтение этому. Это разрешает мне найти свое место.
3. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это единое, что имеет значение. С большей готовностью я восприму, если вы будете руководить мной.
4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает с толку и принуждает стараться меня выйти сухим из воды во всех возможных случаях.
5. Не давайте часто обещаний: может оказаться, что вам не удастся их сдержать. Это подорвет мое доверие к вам.
6. Не поддавайтесь на мои провокации, если я нарочно говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. Иначе я снова буду стараться получить такую “победу”.
7. Не огорчайтесь слишком, если я говорю: “Я не люблю вас”. На самом деле, я это не имею в виду, но я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали плохого по отношению ко мне.
8. Не принуждайте меня ощущать себя меньше, чем я есть на самом деле. Я компенсирую это тем, что буду вести себя, как “пуп земли”.
9. Не делайте за меня то, что я могу сделать сам. Иначе я буду чувствовать себя грудным ребенком, я буду продолжать требовать, чтобы вы меня обслуживали.
10. Не обращайте слишком много внимания на мои вредные привычки. Лишнее внимание только оказывает содействие их закреплению.
11. Не делайте мне замечание в присутствия других людей. Я восприму эти замечания, если вы поговорите со мной наедине.
12. Не старайтесь обсуждать мое поведение во время конфликта. Почему-то в этот момент я плохо слышу и еще хуже отношусь к сотрудничеству. Я не имею ничего против того, чтобы обсудить мое поведение, но давайте сделаем это не сейчас, а позже.
13. Не старайтесь часто поучать меня. Вы бы очень пришли в изумление, узнав, как хорошо я знаю, что такое “хорошо” и что такое “плохо”.
14. Не принуждайте меня считать, что мои ошибки — преступление. Я должен научиться делать ошибки, не считая при этом, что ни на что не способный.
15. Не придирайтесь и не брюзжите. Так как иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то оградиться.
16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не знаю, почему сделал то или другое.
17. Не подвергайте испытанию слишком мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.
18. Не забудьте, что я люблю экспериментировать и экспериментирую. Так я учусь. Поэтому смиритесь, пожалуйста, с этим
19. Не оберегайте меня от следствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
20. Не обращайте очень много внимания на небольшое ухудшение моего самочувствия. Я могу научиться получать удовлетворение от своего плохого здоровья, если благодаря нему я буду в центре внимания.
21. Не избегайте моих прямых и честных вопросов. Иначе вы увидите, что я прекратил спрашивать и ищу интересную для меня информацию в другом месте.
22. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу, чтобы вы занимались мной. Уделяйте мне больше внимания.
23. Никогда не считайте, что извиниться передо мною — ниже вашего достоинства.
24. Никогда не утверждайте, что вы совершенные и непогрешимые. Иначе мне придется быть достойным недосягаемого.
25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим вместе очень мало времени. Важно то, как мы его проводим.
26. Не разрешайте моим страхам возбуждать у вас тревогу. Так как иначе я действительно испугаюсь. Продемонстрируйте мне мужество.
27. Не забывайте, что мне необходимы понимание и поддержка,но нет необходимости говорить вам об этом, не ли так?
28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже буду вашим другом. УВАЖАЙТЕ И ЛЮБИТЕ МЕНЯ.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.8.При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.