Вторник, 24.12.2024, 06:16
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » Статьи » Обо всем » Интересные статьи

Facebook и тайна вашей личности.

Старая Купавна
Один из методов справиться со страхом изобличения – это анонимность. Анонимность оказывается полезной. Она защищает китайских диссидентов, иранских протестующих и корпоративных инсайдеров, сдающих свои компании. Она позволяет WikiLeaks раскрывать секреты. Она помогает людям делиться, к примеру, медицинскими данными на пользу другим, не раскрывая ничего реального о себе. Она позволяет людям играть со множеством разных идентичностей. Когда разработчик игр Blizzard Entertainment попытался добиться, чтобы участники форумов его онлайновых игр, в том числе World of Warcraft, открывали свою настоящую личность, игроки взбунтовались. И неудивительно: кто же захочет, чтобы все вокруг узнали, что в другой жизни вы ночной эльф-мошенник 80-го уровня, который подло грабит новичков в городе Перекрестки? Принимать на себя разные личности – назовем это «псевдонимность» – в этом-то и веселье.

Но анонимность – это зачастую прикрытие для трусов. Анонимные тролли – человеческой расы, а не из Warcraft – нападают на людей в онлайне, распространяют слухи и ложь об известных людях, атакуют страницы политиков в «Википедии» или пишут глупости в комментариях в моем блоге. Я говорю этим комментаторам, что буду больше уважать то, что они говорят, если у них хватит смелости выступать с этими словами от собственного имени – как это делаю я.

Использование реальной личности улучшило интонацию и настрой онлайн-коммуникаций. Это была ключевая находка Facebook, да и Twitter. Пользователи Twitter хотят, чтобы вы оценили их ум; они получают вознаграждение в виде последователей и ретвитов – это их наносекунды микрославы. Facebook построен на реальных отношениях реальных людей в реальной жизни. «Все это было основано на фундаменте реальности, – говорит Марк Цукерберг в одном интервью. – Это не значит, что все-все – правда. Но в целом, я думаю, это куда более реально, чем другие вещи в интернете. В этом смысле, я думаю, да, Facebook создает аутентичность».

Цукерберг уверен, что у нас одна аутентичная личность, и он говорит, что «все меньше и меньше» люди будут сохранять раздельные идентичности. Эмили Гулд соглашается. Джулия Эллисон, с другой стороны, поддерживает тех, кто говорит, что нам нужны несколько идентичностей: одна для работы, другая для учебы, третья для дома, еще одна – для друзей. Эти ребята говорят, что когда такие идентичности смешиваются и размываются, у нас в онлайне начинаются проблемы – как, например, когда наш шеф видит наше фото с пивной вечеринки в колледже (как будто шеф никогда не пил пиво). В статье в New York Times Magazine, где доказывается, что «интернет записывает все и ничего не забывает», Джеффри Розен рассказывает историю о 25-летнем студентке и учительнице, у которой отобрали диплом, после того как она вывесила на MySpace свое фото с бокалом в руке и подписью «Пьяный пират». Скотт Розенберг в своем блоге возражает: фото безвредно, беда – в тех людях, которые сделали из этого проблему.

Поменяться должны не столько наше поведение, наши правила, наши технологии, сколько наши нормы: каким образом мы функционируем как общество и как взаимодействуем друг с другом. Когда мы встречаем чей-то публичный образ, который может отличаться от нашего собственного, в чем наша реакция: в том, чтобы не одобрять, осуждать, высмеивать и язвить – или в том, чтобы попытаться понять различия, предложить сочувствие, преодолеть глупость, предложить свободу и чем-то поделиться? Когда мы делаем что-то из первого списка – а со всеми нами это случается, – то мы виновны в нетерпимости, порой даже в фанатизме. Если же мы делаем что-то из второго списка, то становимся более открытыми. Я писал в предыдущей книге, что поскольку мы все становимся более публичными, то вскоре мы будем действовать, руководствуясь доктриной взаимного гарантированного уничижения: я пощажу тебя и не стану измываться над твоими постыдными фотками, если ты сделаешь то же для меня. «Век прозрачности, – говорит писатель Дэвид Вайнбергер, – должен стать веком прощения».

Здесь работают два фактора: идентичность и репутация. Наши идентичности – это способы выражения нас самих, данные от первого лица. Наши репутации – это взгляды на нас со стороны. Благодаря росту нашей публичности первые и вторые сближаются и иногда начинают конфликтовать. Когда я обсуждал эти вопросы в своем блоге, Вайнбергер оставил мудрый комментарий о том, что он назвал осью частного-публичного:

Мэрилин Монро была публичной фигурой, но большинство из нас – обычные граждане со своей частной жизнью. Это было довольно легко вычислить, и благодаря природе вещательных медиа обычно этот статус склонялся к одному из двух предельных значений: он – Чеви Чейз, он – знаменитость, а вы – нет. Но вот другая ось частного-публичного: кто мы на самом деле такие и как мы воспринимаем других. Мы раньше верили – по крайней мере, на Западе, – что наша истинная суть есть то, что внутри нас. Другая, публичная наша сторона может отражать нашу частную, внутреннюю сущность, а может и не отражать, и у нас есть целый моральный словарь для разговоров о взаимоотношениях первой и второй: искренность, аутентичность, принципиальность, честность...

Вот две идентичности, которыми мы пытаемся управлять: это не разница между тем, какие мы дома и какие на работе, или какие мы на вечеринке и какие мы в серьезные моменты, – а разница между нашей внутренней сущностью и нашей внешней сущностью. Когда они приходят в конфликт и начинается замешательство, мы выглядим не аутентичными, лицемерными. И при всех страхах по поводу приватности и публичности, о которых мы говорим, вот главный (и не проговариваемый) страх: что мы не таковы, как о нас думают люди, и что это вскроется.

Вот новые навыки для всех – и для знаменитостей, и для простых людей. Мэрилин Монро не приходилось иметь дела с блогами или «Твиттером», не говоря уже о круглосуточных теленовостях. У нее были пиарщики, которые занимались ее идентичностью, и большие угрожающие люди из службы безопасности, способные отвадить пугающих ее незнакомцев. Сегодня звездам и политикам приходится постоянно рисковать тем, что их выведут на чистую воду. Когда их ловят на противоречии между словами или делами – не сказать, чтоб большая проблема, – они чувствуют, что попались. А с другой стороны, звезды вроде Эштона Катчера, Леди Гага или Говарда Стерна хватаются за возможность взаимодействовать через Twitter напрямую со своей аудиторией, без посредников-пиарщиков и заранее запрограммированных сценариев. Сайт Reputation.com, который зарабатывает, помогая людям, чья репутация в онлайне подорвана за счет чьих-то действий, подсказывает, что решение – не в том, чтобы скрываться, а в том, чтобы публиковать как можно больше о себе, чтобы подняться в результатах поиска Google. Как улучшить свою репутацию? Больше рассказывать о своей личности.

Лучшее решение – быть собой. Если эта мысль причиняет вам дискомфорт, побеседуйте со своим психотерапевтом. А еще лучше – напишите об этом в блог.

Источник: http://slon.ru/blogs/jarvis/post/543510/

Категория: Интересные статьи | Добавил: LION (09.03.2011)
Просмотров: 1668 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024