Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2019»Апрель»20 » ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИЗВАЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА НАСТОЙЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИКИ.
13:44
ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИЗВАЛИ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА НАСТОЙЧИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНИТЬ СЧЁТЧИКИ.
Жителям Московской области следует проявлять бдительность, когда различные компании настойчиво предлагают заменить в квартире счетчики электричества или воды, говорится в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ. В последнее время в Подмосковье участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками сбытовых компаний или ЕИРЦ, вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учета.
«В настоящее время зафиксированы обращения в МособлЕИРЦ от граждан, пострадавших от действий таких организаций в Химках, Балашихе, Коломне, Подольске, Серебряных Прудах, Люберцах. Жертвами обманных действий часто становятся домохозяйки и люди пожилого возраста, чьи приборы учета, как правило, не вышли за межповерочный интервал и не нуждались в замене», - говорится в сообщении.
Кроме того, стоимость устанавливаемых счетчиков зачастую выше среднерыночной, в связи с чем недобросовестные организации могут уверять жителей, что после установки приборов им полагается компенсация расходов со стороны расчетного центра, МФЦ или местных администраций. «МособлЕИРЦ уточняет - компенсация замены, установки или поверки приборов учета этими организациями не производится. МособлЕИРЦ напоминает: демонтаж приборов учета, а также пломб, установленных на них, производить как с привлечением третьих лиц, так и самостоятельно без предварительного уведомления исполнителя коммунальной услуги не рекомендуется», - подчеркивается в материале.
Демонтаж и последующий монтаж счетчика выполняются в присутствии представителя исполнителя коммунальной услуги. В этом случае сотрудник компании – исполнителя услуги, явившийся к сроку демонтажа прибора учета, снимает пломбу перед заменой счетчика, составляет акт ввода в эксплуатацию нового прибора, осуществляет установку контрольных пломб и вносит изменения в лицевой счет абонента. После проведения этих процедур показания счетчика будут приняты к расчетам.
«Сотрудники МособлЕИРЦ не осуществляют поквартирный обход потребителей и не навязывают услуги по замене приборов учета. Замена приборов учета выполняется на основании предварительно поданных гражданами заявок после согласования с клиентом даты и времени выполнения работ», - отметил генеральный директор ООО «МособлЕИРЦ» Владислав Колесников.
Следует запомнить, что представители добросовестных организаций не навязывают свои услуги и не принимают денежные средства наличными на руки. При оплате услуг выписывается квитанция, оплатить которую необходимо через терминалы или банки, подтверждая факт оплаты чеком. Срок очередной проверки счетчика можно посмотреть в едином платежном документе в верхней отрывной части квитанции, в документах завода-изготовителя прибора учета, а также в акте ввода прибора учета в эксплуатацию либо свидетельстве о его поверке.
Для заказа услуги по проверке или замене индивидуального прибора учета жители Подмосковья могут обратиться в МособлЕИРЦ, управляющую компанию или в стороннюю организацию. Оформить заявку на поверку или замену счетчика в МособлЕИРЦ можно по телефонам: 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99, либо в клиентских офисах расчетного центра. Источник: РИАМО.
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.