Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
13 октября на купавинский поворот приезжала съемочная группа "Вестей" (РОССИЯ-1) снимать материал о ситуации на автодороге М7 после закрытия левого поворота на Акрихиновское шоссе с 8 октября (ФОТО-10). Оказалось, что такое необдуманное решение, объясненное в официальном сообщении https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/.. повышением безопасности и увеличением пропускной способности дороги, не увеличило пропускную способность дороги, а уменьшило её, а опасностей создало еще больше.
Сотрудник ДПС вручную регулировал движение машин в Старую Купавну (ФОТО-1).
Собралось около 40 человек, это были, в основном, местные жители. От администрации Богородского округа никто не явился.
Пришёл депутат Лебедев (ФОТО-2), его слова было очень трудно разобрать, он говорил довольно тихо, в конце комментария высказался за открытие поворота на Акрихиновское шоссе, пока не будет построена развязка.
Жительница (ФОТО-3) ул. Чудинки, которая проходит параллельно Горьковскому шоссе, рассказала, как автомобилисты, объезжающие пробку, превращают их небольшую придворовую улицу в проезжую часть. Светофор на пешеходном переходе горит 20 секунд, что порой недостаточно для перехода 4-хполосной дороги даже взрослого здорового человека.
Другой житель (ФОТО-4) рассказал, что довод дорожников о том, что на Акрихиновском повороте с 2017 года произошло 6 ДТП несостоятелен, поскольку на перекрестке Акрихиновского шоссе и ул. Большая Московская за то же время произошло в несколько раз больше ДТП. "Пусть бы они и его тогда перекрыли", - заключил он.
Главный редактор газеты "Богородское Слово" Людмила Кокушкина побывала на месте и разобралась в ситуации ещё более детально.
Отсутствует разметка пешеходных переходов на купавинском (ФОТО-5) и акрихиновском (ФОТО-6) поворотах, что создает все предпосылки для ДТП. Переход на Акрихиновском шоссе и вовсе без светофора. О какой тогда безопасности может идти речь?
В связи с огромной пробкой, водители нарушают ПДД, двигаясь по обочине, и выполняют теперь развороты и левые повороты с двух полос, создавая опасность ДТП. Время работы поворотной секции всего лишь 15 секунд. За это время успевает развернуться одна фура или 4 автомобиля. А левый поворот занимает у автомобилистов больше времени, чем разворот – около 7 секунд. В час происходит 20 15-секундных циклов поворота. Это около 80 автомобилей или 20-30 грузовиков в час.
Население города Старая Купавна около 22 500 человек. Если добавить к этому население Рыбхоза, Бисерово, Щемилово, южной части пос. Зелёный, то будет около 30 000 человек. Это около 9000 автомобилей. Если представить, что все они въезжают в Купавну, то их въезд растянется более, чем на 100 часов! В Старой Купавне крупная промзона, добраться до которой с М7 можно теперь только через купавинский поворот. Кроме того, через Старую Купавну проходят транзитные маршруты на Носовихинское шоссе. И все они упираются теперь в эту 15-секундную стрелку!
Поворачивающие на Старую Купавну создают затор для движущегося потока в сторону Москвы. Лишь простое увеличение времени работы стрелки на купавинском повороте не является выходом, поскольку при этом создаются пробки на выезде из Старой Купавны в Москву, тормозится и Горьковское шоссе. Население города увеличится за счет ввода в эксплуатацию новых многоэтажек. Возможно, когда-нибудь дождутся ключей и дольщики ЖК "Купавино" (1181 квартира). А рост населения увеличивает и нагрузку на дороги.
Если дорожники вдобавок закроют левый поворот и в Новой Купавне, то Старую Купавну ежедневно ждёт настоящий транспортный коллапс.
Обслуживает автодорогу М7 федеральное дорожное агентство РОСАВТОДОР (ФКУ УпрДор Москва – Нижний Новгород). В планах у него, согласно официальному сайту, нет никакого строительства развязок в Старой Купавне: http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/ob'ekti..
В проекте генплана БГО тоже какие-либо развязки в Старой Купавне на М7 отсутствуют, не говоря уже даже о надземных переходах (см. карту планируемого развития транспортной инфраструктуры) (ФОТО-7, 8, 9): https://cloud.mail.ru/public/5a9a/55uJW4MmF
Позиция Сухина по этой теме была высказана им на последнем прямом эфире. Он сказал, что "Будем разговаривать о режиме светофора… Но в данном случае это не уровень региона, и тем более, Богородского городского округа." https://vk.com/bogslovo?w=wall-159166778_1089
На съёмку сюжета никто из администрации БГО не явился. Ни о каких градостроительных инициативах в плане улучшения транспортной ситуации в Старой Купавне от администрации БГО мы не видим и не слышим.
Так что граждане опять оказались наедине с проблемой, собирают голоса под петицией за возврат поворота и установку надземных пешеходных переходов (уже 1400 подписались): change.org/p/фку-упрдор-москва-нижний-новгород-возвра..
А пока, в ожидании решения свыше, купавинцы стоят в многокилометровых пробках.
*Спасибо за видео мероприятия Ютуб-каналу "Матвей-Старая Купавна": https://www.youtube.com/channel/UCvNtudOSs03VauVJFqbP..
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .