Четверг, 21.11.2024, 15:31
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2015 » Апрель » 2 » Загадки похлеще египетских пирамид
19:14
Загадки похлеще египетских пирамид
Старая Купавна

В мире много загадок, которые по уникальности и необъяснимости своего происхождения могут превзойти даже знаменитые египетские пирамиды. Другое дело, что о них мир знает куда меньше, а то и вообще ничего не знает.

Баальбек — город в Ливане, где самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве. Вес около 1000 тонн. Самый известный из них — Южный камень. На нем и возле него все любят фотографироваться.

В Баальбеке в июле 2014 откопали еще бОльшие мегалиты около 1650 тонн

Загадки похлеще египетских пирамид

 

 

Загадки похлеще египетских пирамид

 

В парке развлечений в Швейцарии даже сделали наглядную иллюстрацию, где вокруг уменьшенной копии этого камня расставили около 20 уменьшенных копий современных подъемных кранов, которые вместе могли бы поднять кое-как этот мегалит.

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Вот место срастания его со скалой:

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Его начали вырубывать из скалы, но не закончили. И бетон тут не при чем.

Менее известен второй недоделанный кирпич из каменоломни Баальбека, от которого позже кто то отрубил несколько маленьких блоков:

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Вот подобные кирпичи вырублены, перенесены на километровое расстояние и плотно вставлены в стены мегалитического сооружения, так что между соседними кирпичами не возможно иголку воткнуть:

Загадки похлеще египетских пирамид

 

 

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Все эти мегалиты Балльбека известны цивилизованному миру более менее последние 150 лет со времени появления фотографии в середине 19 века.

Но, летом 2014 года произошел прорыв, о котором до сих пор мало известно даже тем, кто этими вопросами интересуется. Что и побудило меня взяться за перо.

Немецкие и ливанские археологи наконец-то решили заглянуть под Южный камень, стали копать и накопали как минимум еще 2 кирпича еще большего размера, весом до 2000 тонн:

Загадки похлеще египетских пирамид

 

 

Загадки похлеще египетских пирамид

 

И это не самое интересное. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Может быть конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.

Но вот как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать — не могу представить. Первое что приходит в голову — два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,

 

Загадки похлеще египетских пирамид

 

 

Загадки похлеще египетских пирамид

 

Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом.

Это не цемент — вообще не понятный для нас строительный материал. Причем в наше время сравнительно развитой цивилизации просто нет такой техники, способной поднять эти блоки. Да и сделать такие искусственные глыбы мы пока не в силах.

Поражает и то, что эти блоки просуществовали пять тысяч лет и не разрушились. Из чего они сделаны? Ведь это даже не естественный камень, а какой-то искусственный строительный материал. Вот бы разгадать его состав и начать строить из такого материала современные дома и прочие сооружения. Строить на века! Вернее сказать, на тысячелетия…

И не удивляет ли стремление человечества проникнуть в глубины космоса, когда на самой Земле еще столько загадок? Это равносильно тому, как вы, не разгадав один кроссворд, бросаете его и начинаете разгадывать следующий. Какое-то детское отношение ко всему. Не случайно кто-то из великих заметил, что человечество находится еще в стадии младенчества…



Категория: Это интересно | Просмотров: 1137 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Условия использования материалов сайта © 2024