Понедельник, 23.12.2024, 11:00
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2014 » Январь » 23 » Выплаты по ОСАГО и каско: готовятся важные изменения
11:19
Выплаты по ОСАГО и каско: готовятся важные изменения
Старая Купавна
Российский союз автостраховщиков (РСА) разработал документ, который вводит единую методику расчета ущерба после ДТП для выплаты компенсации. Хотя документ еще не принят окончательно, уже известны некоторые подробности, которые могут существенно изменить жизнь автомобилистов.

Как сообщает «Российская Газета», все формулы расчета восстановительных расходов в новом документе были взяты из постановления правительства №361 и лишь подкорректированы с учетом практики применения. Например, учет износа деталей автомобиля будет учитываться и дальше, однако теперь за основу будет взята не дата производства машины, а количество полных лет с начала эксплуатации.

Помимо общих коэффициентов износа, будет еще один — так называемый индивидуальный. Он будет начисляться в том случае, если какая-то деталь заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, у годовалого автомобиля после ремонта крыло с тремя слоями шпатлевки. В этом случае начисляется дополнительный коэффициент. Но зато на важнейшие детали, от которых будет зависеть безопасность автомобиля (элементы тормозной системы, системы рулевого управления, подушки и ремни безопасности и т.д.), износ начисляться не будет.

Еще одна новость заключается в том, что теперь не будут применяться коэффициенты в зависимости от страны происхождения автомобиля. На практике, установить её зачастую было невозможно или на это требовалось потратить огромное количество времени.
Наконец, самый важный вопрос новых правил — откуда эксперты будут брать стоимость запчастей и нормочаса на работы? Все очень просто. В случае принятия методики будут разработаны ценовые справочники, в которых будет не менее 80 млн записей, а данные в них будут обновляться раз в полгода. В случае если у автовладельца окажется уникальный автомобиль, деталей которого в справочнике нет, расчет будет проводиться по старинке, с учетом средней стоимости запчасти.

Единую методику расчета ущерба планируется утвердить на заседании правления РСА, предположительно в феврале. После этого его направят в Центробанк — мегарегулятору страхового рынка. Отметим, что сейчас в Госдуме обсуждаются поправки в закон об ОСАГО, и именно в них предлагается передать полномочия по утверждению единой методики в руки Центробанка.

Категория: Новости РФ | Просмотров: 1009 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024