Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2018»Октябрь»25 » В организации работы «Скорой помощи» произошли изменения
09:47
В организации работы «Скорой помощи» произошли изменения
В организации работы «Скорой помощи» произошли изменения. Об этом рассказывает заведующий Ногинской подстанцией Андрей Чернов
Ежедневно в Ногинске врачи скорой медицинской помощи выезжают на сотни вызовов. В сутки на городскую подстанцию поступает до 300 обращений жителей. И порой мы ругаем медиков - «поздно приехали», «не так укол сделали», «не в ту больницу отвезли», «грубо ответили», но только мобильные врачи и фельдшеры в экстренных ситуациях спасают жизни и здоровье, и когда опасность миновала, мы, облегчённо выдыхая, говорим: «Помогли! Спасибо! Молодцы!». В последнее время в организации работы «Скорой помощи» произошли изменения, о них мы и беседовали с заведующим Ногинской подстанцией Андреем Черновым.
В единой сетке
- В Подмосковье создана единая система службы скорой медицинской помощи, с 2017 года из состава ГБУЗ МО «Ногинская ЦРБ» станция скорой помощи вышла. Расскажите о целях реформы и изменениях для пациентов.
- Во-первых, создана единая вертикаль руководства от Минздрава то последнего поста скорой помощи, следовательно, оперативность решения внутренних вопросов стала выше. Во-вторых, стало возможным проводить оперативные манёвры с бригадами скорой помощи. Когда, скажем, в Балашихе не хватает бригад, по возможности мы отправляем на их территорию свою бригаду для усиления. Раньше такое было невозможно. В-третьих, стала единая документальная база, база лекарственного снабжения. Минусы только внутренние, на пациентах они никак не сказались, и уже преодолены.
Из организационных положительных моментов: изменился принцип приёма вызовов, в основном через номер 112 (даже со стационарного телефона), увеличилась скорость распределения вызовов, есть возможность оперативно руководить бригадами. Раньше мы не видели число вызовов в Электроуглях, Старой Купавне, соответственно требуется ли им усиление, сейчас мы контролируем весь округ, и если есть необходимость в бригаде «Скорой помощи» в Электроуглях, можем отправить её из Ногинска или Обухова.
Прикрепленные к городским больницам Подмосковья станции «Скорой помощи» теперь в одну общую службу Московской области с центром в Красногорске. В Ногинске сейчас подстанция, а в поселения Богородского округа – посты «Скорой помощи».
- Произошли ли изменения в штатной системе?
- Благодаря изменениям в законодательстве для решения кадровых вопросов теперь мы можем брать на работу не только врачей и фельдшеров, но и медицинских братьев и сестёр. С начала года на Ногинскую подстанцию принято два медбрата, четыре врача и тринадцать фельдшеров. Но всё-таки укомплектованность кадрами остаётся недостаточная, врачами – сорок восемь процентов, фельдшерами – сорок семь. Средний возраст медперсонала молодеет, пришло много молодых ребят – фельдшеров. Очень надеемся, что выпускники фельдшерского факультета Ногинского медучилища будут приходить к нам работать. Врачебный состав стабилен, все опытные, высшей квалификационной категории. В сутки в Ногинске работает от восьми до тринадцати бригад, в целом по округу – двадцать два, есть специализированные бригады – педиатрическая, врачебная.
Автомобили «Скорой помощи» оснащены аппаратами искусственной вентиляции лёгких и ингаляционного наркоза, дефибриллятором, электрокардиографом, пульсоксиметром, портативным аппаратом УЗИ, монитором для анестезиологии и интенсивной терапии, а также средствами связи ГЛОНАСС и GPS.
Полностью интервью будет опубликовано в газете "Богородские ВЕСТИ" № 62 от 25 октября.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.