Пятница, 27.12.2024, 09:19
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2015 » Октябрь » 16 » В мессенджерах под видом IKEA и McDonald’s орудуют мошенники
15:06
В мессенджерах под видом IKEA и McDonald’s орудуют мошенники
Старая Купавна
Мошенники ищут все новые и новые способы заработать денег, прибегая к современным сервисам для поиска жертв, например, самому популярному мессенджеру в мире, WhatsApp. Иногда они маскируют троян под эту программу или просто заваливают спамом пользователей сервиса. Теперь преступники, прикрываясь известными именами, начали выманивать личные данные людей.

Эксперты вирусной лаборатории ESET предупреждают о новой волне мошенничества в WhatsApp. Киберпреступники рассылают сообщения от лица известных брендов, среди которых присутствуют McDonald’s, KFC, Starbucks, IKEA, Zara, Н&М, SPAR и 7Eleven, с целью получить персональные данные пользователей WhatsApp.

Сообщения от имени компаний составлены на множестве языков. Пользователю предлагается заполнить анкету, чтобы принять участие в розыгрыше подарочного сертификата на крупную сумму. Язык обращения и валюта сертификата варьируются в зависимости от местоположения пользователя, которое определяется по IP-адресу. При этом злоумышленники не выставляют какие-то нереальные цифры: среди образцов рассылки есть, к примеру, ваучеры McDonald’s на 150 евро, подарочные сертификаты IKEA и Н&М на 500 долларов и другие приманки, которые не вызывают особых подозрений на первый взгляд.

При переходе по ссылке из сообщения пользователь попадает на страницу опроса, оформленную в стилистике бренда. Там ему предлагается ответить на несколько вопросов и оставить «для участия в розыгрыше» персональные данные (имя, адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пр.). Как утверждают эксперты, эта информация нужна для подписки на платные SMS-сервисы, установки нежелательных приложений или последующей перепродажи данных. Призов, естественно, никто не получит.

Мошенники в отдельных случаях требуют переслать ссылку на опрос какому-то числу своих знакомых из списка контактов, при этом с ограничением по времени. Специалисты предполагают, что временные рамки нужны для отвода внимания — пользователь не должен задумываться о целесообразности переадресации.

На данный момент единственным способом зашиты от злоумышленников является игнорирование подобного рода сообщений. В будущем на них может появиться управа в России, но пока можно надеяться только на самого себя.

Категория: Новости РФ | Просмотров: 1002 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Условия использования материалов сайта © 2024