Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В Центральной России в ближайшие дни ожидается мощный снежный циклон, - по прогнозам синоптиков, он может стать сильнейшим для марта за последние 50 лет. В московском региона снегопад с порывистым ветром начался уже к утру среды, 13 марта. Ухудшение погоды осложнило дорожную обстановку в утренние «часы пик»: на московских автомагистралях пробки достигли 8 баллов. Пик непогоды, скорее всего, придется на пятницу и субботу. Ожидается мокрый снег, сильная гололедица, ветер местами достигнет 12-17 м/секунду. За четыре дня в Москве может выпасть до 35 мм осадков. Коммунальные и дорожные службы Москвы приведены в режим повышенной готовности и готовы. Для уборки снега на улицы столицы могут выйти более 15 тысяч единиц специализированной техники, включая эвакуаторы и самосвалы; по словам городских властей, подготовлена тяжелая техника для принятия экстренных мер.
Справочно: в Московской области 15-16 марта с выходом средиземноморского циклона, ожидается повышение температуры до 0 …2°С, сильные осадки, снег, мокрый снег, замерзающий дождь, гололед, налипание, обледенение деревьев и проводов. Ветер порывами 15-20м/сек, с последующим, понижением к отрицательной аномалии. Возможно увеличение происшествий и затруднение в движении транспорта на автодорогах федерального, регионального, местного значения на территории округа.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .