Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Совсем недавно отметив свое 59-летие, ушел из жизни тренер-преподаватель по волейболу ФСК "Купавна" Юрий Васильевич ГОРБАЧЁВ. Прощание состоится завтра, 17 октября, в 10-00 в Свято-Троицком храме.
Юрий Васильевич родился 9 октября 1956 года в Старой Купавне. До 8-го класса учился в школе №25, затем перешел в школу №22 и окончил ее. Трудился автослесарем в г. Электросталь, служил в Вооруженных Силах (1974-1976), работал водителем, затем инженером, мастером группы, начальником ремонтных мастерских, главным инженером на базе №1 «Химреактивов» (1976-1983, 1984-1997). Окончил Московский Политехнический институт (1984). С 1998 года – тренер-преподаватель по волейболу спортивного комплекса «Купавна». Защищал честь Старой Купавны на различных соревнованиях. Тренер-преподаватель по волейболу, заместитель директора ФСК «Купавна» (2003-2004). С 2004 года – тренер - преподаватель муниципального бюджетного учреждения «Физкультурно-спортивный комплекс «Купавна». Множество воспитанников Юрия Горбачева продолжили спортивную карьеру. Под его началом проводилось множество соревнований в нашем городе. Его ученики показывали высокие результаты на спортивных аренах и за пределами Старой Купавны.
Стадион «Купавна» и купавинцы потеряли замечательного тренера, преподавателя и друга. Вечная память тебе, Юрия Васильевич. Твои уроки и советы не будут забыты!
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.