Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2016»Март»16 » Уникальный надземный переход-трансформер появился в Ногинском районе
17:18
Уникальный надземный переход-трансформер появился в Ногинском районе
Инновационный надземный переход-трансформер появился на федеральной трассе М-7 «Волга» в поселке Радиоцентр Ногинского района. Особенность объекта в том, что его с легкостью можно разобрать и перенести в другое место.
«Инновационный объект улично-дорожной сети представляет собой сооружение, конструкция и фундамент которого позволяет разбирать его и использовать повторно в другом месте. Пешеходный переход не уступает в комфорте традиционному: проектом предусмотрено освещение, особое внимание уделено доступности для маломобильных категорий граждан. Подъемная лифтовая платформа обеспечивает перемещение пожилых людей, инвалидов и родителей с колясками», - говорится в сообщении отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
Как отметили в ведомстве, необходимость в создании пешеходного перехода в муниципалитете возникла в связи с тем, что в поселке участились случаи дорожных аварий. Жители Радиоцентра обратились в Госавтоинспекцию с просьбой принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Собрать переход-трансформер удалось за месяц. Срок его службы составляет 50 лет, а собирать и разбирать его можно 15 раз.
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.