Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
После многочисленных жалоб жителей власти подмосковного Ногинска взялись возрождать в городе трамвай. Ожидается, что первые вагоны выйдут на маршрут уже в марте 2014 года.
Как рассказали «МК» в отделе архитектуры и градостроительства администрации Ногинского района, трамваи начали курсировать по Ногинску 2 марта 1924 года (тогда город назывался Богородск), а перестали ходить весной 2011 года из-за нехватки средств, но существующая трамвайная линия хорошо сохранилась и насчитывает 26 км путей и 21 остановку. Она однопутная, и поэтому один из трамваев, движущихся друг другу навстречу, всякий раз вынужден был стоять на разъезде, пережидая, пока пройдет «товарищ». Но эти внеплановые простои пассажиров не смущали. Маршрут трамваи (а их выходило в лучшие времена в рейсы до шести штук) преодолевали менее чем за час, охватывая совершенно разные районы города.
«Если возрождать трамвай, то нужно строить второй путь, а также постепенно расширять трамвайную сеть, прокладывая ее в те районы города, которые пока ею еще не охвачены», — считают жители Ногинска. Многие склоняются к мысли, что автобусы вообще можно было бы вывести за пределы центра города, оставив там только трамваи — куда более экологичный вариант общественного транспорта, к тому же уберегающий пользователей от пробок.
В июне 2012 года администрация предприняла попытку возродить любимый многими вид транспорта, и на маршрут по имеющейся инфраструктуре в июле вышел один вагон, делавший ежедневно четыре кругорейса. Однако частная компания свои финансовые силы не рассчитала и расторгла договор. Но администрация Ногинска продолжает искать инвесторов, тем более что областные власти установили сроки: к марту 2014 года возродить движение трамваев.
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.