Четверг, 21.11.2024, 20:57
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2016 » Октябрь » 7 » Тепло в дома не подаётся нажатием кнопки
16:29
Тепло в дома не подаётся нажатием кнопки
Старая Купавна
Начало отопительного сезона в нашем муниципальном образовании, официально оформленное в постановлении главы Игоря Сухина 26 сентября, проходит на фоне редких жалоб в администрацию от недовольных температурой в их квартирах и молчанием телефонов в управляющей компании. В соцсетях обиженных на коммунальщиков и местную власть тоже немного, зато выражаются там хлёстко. Например, "у нас все с простудой, греемся от электричества, пробки вылетают, деньги сгорают. В каком-то Иваново давно топят, даже в Зелёном затопили, а на центральной улице Купавны шиш без масла..." (29 сентября, Facebook, группа "Старая Купавна: люди и события"). О том, совпало ли начало отопительного сезона с ожиданиями купавинцев, действительно ли мы отстали в этом плане от других городов и удастся ли обогреть жителей несчастного 30-го километра, корреспондентам "Купавинских вестей" и "ТВ Купавна" рассказали глава Игорь Сухин, куратор муниципального ЖКХ Надежда Мылова и генеральный директор управляющей компании "Турион" Николай Полиняка.

Игорь Сухин: Постановление о начале отопительного сезона мною было подписано 26 сентября. В тот день, как и в последующие, температура воздуха была не ниже плюс восьми. Между тем, как указано в Правилах о теплоснабжении, утверждённых правительством Российской Федерации, отопительный сезон начинается с установлением среднесуточной температуры на улице плюс восемь градусов на протяжении пяти дней. По всем прогнозным показателям, которые получают теплоснабжающая организация "Купавинские тепловые сети" и администрация, такой температуры не было в течение пяти суток с 26 сентября. Поэтому нынешний отопительный сезон, помимо объектов социальной сферы, тепло в которые поступило раньше, начался в соответствии с температурным нормативом.

Если в относительно тёплом сентябре выполнить требование ста жителей подать в их квартиры тепло, то тысяча других завалит нас жалобами: нас хотят зажарить, а Олейник (генеральный директор "Купавинских тепловых сетей". - Ред.) специально сжигает наши деньги, потом нам потом огромные счета. Мы уже это проходили, и не раз. Это первое.

Во-вторых, жители Ногинского района платят за тепло по ставке 1/7, действующей с 1 октября. В соцсетях пишут: а вот в Балашихе тепло. Как раз-таки Балашиха оплачивает по ставке 1/12, т.е. там люди отдают за теплоснабжение ежемесячно достаточно крупную сумму. Наши же жители платят только семь месяцев в году. Поэтому на абсолютно законных основаниях, если бы в Купавне включили бы отопление, например, 20 сентября, жители имели бы полное право с 20 сентября по 1 октября за эту услугу не платить. И есть судебная практика в нашем муниципальном образовании, подтверждающая это право.

В-третьих, в многоквартирных домах установлены индивидуальные теплообменные пункты (ИТП). Эти автоматические приборы регулирования подачи теплоносителя запрограммированы таким образом, что если на улице выше восьми градусов, то подают тепло с температурой намного ниже. Некоторые жители сетуют: нам на один день дали тепло и отключили. Такое тоже возможно, но этот вопрос - когда подать тепло в в конкретный дом - надо решать с управляющей компанией. Начало отопительного сезона происходит в любой календарный день, соответствующий тем нормативам, о которых я сказал выше. Но, прошу заметить, наладка занимает до двух недель - так каждый сезон и в каждом муниципальном образовании! Об этом тоже многие жителит знают, однако видят подключение тепла, как работу включателя лампочки. Нажали кнопку - тепло пошло. Это далеко не так просто! Система теплоснабжения, гидродинамики и т.д. намного сложнее, чем можно представить. Сегодня у нас идёт нормальная, планомерная работа, с привлечением не только собственных специалистов. Возникающие у жителей вопросы нужно всегда решать непосредственно с управляющей компанией. Есть жалобы, что не могут дозвониться в УК. Может, номер перегружен. Но ведь указаны телефоны в платёжных документах, на информационных стендах - куда звонить, чтобы пригласить слесарей для запуска или наладки системы.

Для тех, кто запамятовал: в 2011 году в середине ноября (!) не было тепла во многих домах Старой Купавны. Я уже не говорю про год 2006-й. Сегодня можно услышать: "Тогда у нас было хорошо". Не было здесь хорошо! К 2009 году, - а живу я в Купавне уже 17 лет, - не было благополучно с отоплением! Впрочем, дело не в этом. Мы как раз из года в год стараемся, чтобы качество жилищно-коммунальных услуг повышалось. Замена тепловых сетей на территории всего муниципального образования говорит именно об этом.

Да, есть и порывы в сетях. У нас, единственного муниципального образования в Ногинском районе, заменены 93 процента теплотрасс. Семь процентов - пока старые, изношенные, и нам предстоит их заменить. В ветхо-аварийных домах на Чехова, Шевченко, Кирова сети не меняли по определению. Какой смысл заменять теплотрассу к дому, который в любом случае, в перспективе, должны снести?..

Говорите, в Балашихе давно дали тепло? У нас, в Купавне, тоже тепло. Но это тепло, даже после запуска, надо уметь взять и разобраться в системе регулирования процесса. Поэтому мы и просим, чтобы к этой работе приобщались старшие по домам, советы многоквартирных домов. Мы проводим обучение общественных активистов. Надежда Фёдоровна [Мылова] организовала эту работу. Обучаем старших по домам, каким образом этой системой - "космическим кораблём" - управлять. Но в любом случае, вся эта информация есть у нас, в управляющей компании. И все, кому надо, дозваниваются.

Николай Полиняка: Мы заменили один из двух телефонов, о чём сообщили на информационных досках. Теперь жители могут набрать новый номер 8-496-526-60-07, вместо 8-496-516-59-59, который не действует. Второй номер телефона по-прежнему действующий: 8-496-516-59-99.

Игорь Сухин о ситуации с отоплением на 30-м километре (22-й Бронетанковый завод (БТРЗ): Тамошняя котельная, находящаяся на территории БТРЗ, принадлежит Минобороны. На протяжении пяти лет начало отопительного сезона в этом населённом пункте происходит при вмешательстве военной и гражданской прокуратур. По-другому не получается, потому что после каждого отопительного сезона убыток данной котельной составляет 18-20 миллионов рублей. Никто эти деньги со стороны завода не платит. Долг растёт. "Межрегионгаз" поставки газа, естественно, прекращает, и каждый раз запуск местной котельной происходит в таком "революционном" режиме. В этом году БТРЗ заявил, что у него нет денег даже на подготовку котельной к отопительному сезону! Не говоря уже о долгах за газ. Мы в этой ситуации обратились к компании-застройщику в Новом Бисерове, которая по нашей просьбе выделит БТРЗ спонсорские средства, без каких-либо условий, на подготовку к отопительному сезону. В течение трёх лет мы просили собственников этого предприятия, - да, несмотря на возможные убытки, но там же наши люди живут, - передать весь комплекс ЖКХ в наш муниципалитет. Решение со стороны собственников БТРЗ не было принято, а сейчас завод "успешно" находится в стадии банкротства. То есть теперь уже и не передадут. Мы со своей стороны готовим проекты строительства в следующем году на 30-м километре двух модульных котельных. Надеюсь, правильство области в этом нам поможет. Жителей надо гарантированно обеспечить теплом. А завод пусть решает свои проблемы самостоятельно.

Надежда Мылова о домах, пока не подключенных к теплу: У нас сегодня (по состоянию на 5 октября. - Ред.) есть три порыва теплотрасс - на улицах Кирова, Чернышевского и Шевченко. До конца этого дня вопрос по Кирова и Чернышевского будет снят. "Туриону", как управляющей компании, занимающейся эксплуатацией внутренних инженерных сетей, предстоит с 6 октября налаживать гидравлику и приводить систему отопления в соответствие с нормативными показателями. Абсолютно согласна с Игорем Васильевичем в том, что вечного двигателя сегодня никто не изобрёл, и системе отопления иногда свойственно рвать трубы, необходимо спускать воздух... Иными словами, есть объективные причины, влияющие на нашу работу, пока мы войдём полностью в сезон отопления с постоянными температурными параметрами. Сейчас у нас есть претензии к энергетикам, которые то и дело, из-за аварий у себя, становятся виновными в остановке наших котельных. С перепадами электроснабжения они нас подводят весь отопительный сезон. А ведь любая остановка котельной сродни новому запуску системы теплоснабжения во всём населённом пункте! Останавливаются насосы, происходит завоздушивание системы, особенно верхних этажей, и всё запускается заново. Вот в Зелёном, из-за энергетиков, котельная на днях встала - и по-новому её надо запускать!.. Будем решать эту давнюю проблему в непростых переговорах с энергоснабжающиими организациями. Зато нас уже многие годы не подводит наша модернизированная, отстроенная, с замененными теплосетями, система теплоснабжения.

Уважаемые жители Старой Купавны, вы должны понять, что сегодня есть с чем сравнивать, и давайте будем всё-таки более объективны и справедливы в оценках непростой и сложной отрасли ЖКХ. Ведь сегодня сколько сделали "Турион" и "КТС"! Но их никто не спросил, как они находили инвесторов, как с ними договаривались. Эту работу житель не видит и, зачастую, она его не интересует. А результат, тем не менее, мы сегодня уже видим. Мы ушли от бесхозяйственности в рамках утечек нижних теплотрасс, везде поставили узлы смешения, в том числе в детских садах и школах. Чтобы дети, когда открывают кран, не обожглись... Поэтому очень хотется, чтобы вы были хоть чуточку доброжелательнее по отношению к работникам сферы ЖКХ.

Старая Купавна уверенно вошла в отопительный сезон, идёт ежедневная работа по регулировке системы отопления и обращениям, поступающим от жителей. Кстати, жалоб в десятки раз меньше, чем в предыдущие годы.

Игорь Сухин о причина аварий на теплотрассах: Почему всё же случаются порывы? Из-за ветхости сетей. Для котельных приобретено дорогостоящее оборудование - системы, которые регулируют плавную подачу теплоносителя в сети и дома. Поэтому сейчас нет гидроударов, как бывало раньше. Но ветхие участки сетей остались. Это, прежде всего, незамененные вводы в дома. Если магистральные сети мы поменяли на 100 процентов, распределительные сети - на 98, то вводы в дома по ряду адресов остаются старыми. В частности, Октябрьская, 20, 40 и 45. "Купавинские тепловые сети" сделают эту работу в 2017 году. Они к нам обратились, и мы часть асфальта вдоль 40-го дома не укладывали именно зная о предстоящих "раскопках". Все места, где будут порывы, мы знаем. Единственное, поменять везде ветхие участки одновременно невозможно. И бюджет Старой Купавны небезразмерный. И у "КТС" на капитальный ремонт заложены очень небольшие средства. Поэтому, если мы говорим об аварийных участках, то плановая работа, которую мы осуществляем уже не один год, завершится для Старой Купавны в будущем году. Всё, точка. Но кроме ветхо-аварийных домов. Закон запрещает проводить работы капитального характера на данных объектах. Будем думать, что с этим делать...

Ни в коем случае не прошу жителей набираться терпения, потому что отопительный сезон в Купавне начался не сегодня. Обращаюсь к старшим по домам, к советам домов - у кого есть проблемы, решайте их с управляющей компанией. Где есть старшие по домам, подобные вопросы решаются быстрее. Там, где их нет, и каждый житель самостоятельно "бьётся" за запуск того или иного стояка, есть промедления. Вы знаете, что в УК "Турион" есть слесари, закреплённые по адресам? Это как свой участковый - можно ему напрямую звонить, в чём вам тоже посодействует управляющая компания. Только участкового часто нет, а слесарь всегда есть. А ещё в "Купавинских вестях" мы обязательно разъясним жителям, как действуют приборы автоматического регулирования подачи теплоносителя...

Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 791 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Условия использования материалов сайта © 2024