Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Как у нас принято в России сначала кладут асфальт потом меняют отопление под ним. Так и у нас в Купавне! Буквально неделю назад в микрорайоне около домов 6,7,9 проложили дорогу около домов - это конечно хорошо никто не спорит.. только вот в чем беда, оказывается забыли поменять трубы или хотябы проверить в каком они состоянии.. про это никто не думает! или мозгов не хватает или деньги не терпится поскорее списать бюджетные! Прошла всего неделя и вот результат - во дворе этих 3х домов уже во всю парит!!! Вот так вот!
Это ещё не не шедевр! Около котельной которая находится прямо за административным зданием, асфальта кажись совсем никогда не было, рядом стоит двухэтажное здание которое держится на своём энтузиазме и там находится колодец который постоянно парит (последний год круглосуточно ), он и сейчас парит так как там всегда теч из труб. Скоро домик подмоет
Вам не кажется.Я тоже обратил внимание,что она появилась из ниоткуда и стоит в одном положении уже очень давно.Это маршрутное такси,номер маршрута,честно говоря не помню.То ли кто то поставил ее умирать во дворе,то ли еще поедут на ней.Непонятно.
может и не будут копать тогда у вас будет озеро! на гидру ходить не придется.. а со стороны сберкассы дорогу так никогда наверное и не сделают.. сплошные ямы..
Это наш двор -в этом месте асфальта никогда не было,да и наверное не будет. CHIP немного промахнулся.Дело в другом.Совсем недавно именно на этом месте уже был прорыв и очень долго не могли закопать яму.Прошло немного времени -и все повторяется сначала.Вот так мы и ремонтируем прорывы.
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .