Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Штраф за «среднюю» скорость: теперь и в Подмосковье
На дорогах Московской области появилось 50 новых зон, в которых контролируется «средняя» скорость автомобиля
Речь идет о системе, когда на определенном отрезке дороги устанавливается две камеры — в начале и конце участка, — каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера.
Как пояснили в ЦБДДМО, поэтапное подключение камер, фиксирующих таким образом превышение скорости, началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков контроля варьируется от 600 метров до 5 км, а суммарная длина всех зон контроля составляет свыше 60 км. Места размещения камер были выбраны на основе анализа аварийности, проведенного вместе с ГИБДД. Понятие «средняя скорость» является чисто математическим. Наказание здесь следует не за превышение средней скорости, потому что в законе ее нет, а за превышение скорости максимально разрешенной на данном участке дороги Сергей Радькоавтоюрист, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»
«Всех вводит в заблуждение то, что вычисляют скорость движения автомобиля на определенном участке от одной камеры до другой, — продолжает Радько. — На самом деле ничего нового здесь нет. Просто при использовании этого комплекса несколько изменен алгоритм измерения скорости. То есть раньше стандартно камеры, к которым мы привыкли (в том числе и переносные радары инспектора) измеряли некую скорость на определенном участке. То есть прибор измеряет расстояние машины в один период времени, потом, допустим, через одну секунду и определяет, какое расстояние он преодолел за эту секунду на этом участке. Те комплексы, которые используются сейчас, действуют по такому же принципу, но реализовано все несколько иначе. Допустим, в начале и в конце населенного пункта стоит камера, расстояние между ними один километр. Если этот путь автомобилист преодолел за одну минуту, то можно считать, что его скорость 60 километров в час. Если же он преодолел расстояние за меньшее время, это означает, что скорость превышена. То есть просто меняется тот отрезок времени, за который определяется скорость автомобиля, и никакая средняя скорость здесь не определяется», — добавил эксперт.
Более подробнее со списком трасс, где появились камеры нового типа, вы можете ознакомиться ниже: • М-5 «Урал»; • М-3 «Украина»; • М-7 «Волга»; • М-8 «Холмогоры»; • М-4 «Дон»; • М-11 «Москва-С. Петербург»; • А-100 «Москва-Бородино»; • Щелковское шоссе; • Пятницкое шоссе; • Московское малое кольцо (ММК); • «Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»; • Р-113 «Хлебниково-Рогачево»; • Р-105 «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов; • «Звенигород-Колюбакино-Нестерово»; • Московское большое кольцо (МБК); • подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.