Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2009»Ноябрь»20 » Серьёзное ЧП на западе Москвы: два автомобиля провалились под землю
22:47
Серьёзное ЧП на западе Москвы: два автомобиля провалились под землю
В Москве завершилась операция по спасению провалившихся в яму иномарок. Два легковых автомобиля, в пятницу, 20 ноября 2009 года, провалившиеся под землю на западе Москвы, извлечены на поверхность. Напомним, инцидент произошел около 15:30 на автостоянке в районе Крылатских холмов. В результате провала грунта в яму размерами, по уточненным данным, 4 на 5 м глубиной 2,5 м, попали Toyota RAV4 и Volkswagen Golf. Никто из людей в результате ЧП не пострадал. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в городской администрации, яма находится в охранной зоне метрополитена. Однако «линия метро является объектом глубокого залегания, поэтому провал не угрожает безопасности и коммуникациям столичной подземки и самого тоннеля».
На дороге может пока и 100 рублей, но ГТО с глухой тонировкой легально не пройти (т.е. запрет эксплуатации), а раз ездит с тонировкой и скорее всего с талоном ГТО то тут сразу вопрос тому кто выдал талон.
Это кара нарушителям ПДД Если приглядеться повнимательней то на светлой машинке тонировка глухая (1 нарушение - запрет эксплуатации ТС), установлен "кенгурин" (2 нарушение-запрет эксплуатации ТС), заехал левым передним колесом на газон (3 нарушение-штраф) - в общем, понес законное наказание
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .