Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Члены комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности отклонили предложение о сокращении времени пользования служебным автомобилем и отказе от второго водителя, передает ИТАР-ТАСС. Данное решение было принято во вторник на заседании комитета.
Против отказа от второго водителя и предложенного варианта сокращения транспортных расходов выступили все члены комитета, за исключением сенатора от Ханты-Мансийского автономного округа Виктора Пичугова. Как передает агентство, на заседании комитета сенатор Николай Пожитков из Оренбургской области заявил, что по закону «транспортные расходы — это не льгота, а услуга, и сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме».
Ранее управление делами президента России предложило сократить транспортные расходы сенаторов на следующий год на 5% или 25 млн рублей. В 2013 году из бюджета на эти цели было выделено 490 млн рублей, что на 100 млн рублей меньше, чем в прошлом году.
Если в настоящее время на каждого сенатора в неделю предусмотрено 290 часов обслуживания автомобилем и два водителя, то предложенная схема с учетом экономии предполагала отказ от услуг второго водителя и снижение количества часов до 250-ти.
В автопарке Совета Федерации в настоящее время находится 218 транспортных средств, включая шесть микроавтобусов. На годовое транспортное обслуживание одного сенатора выделяется 2 млн рублей.
Ссылка на источник
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.