Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
2 марта 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня в 02.35 по московскому времени, в районе аэропорта «Домодедово» (Москва) в сложных метеорологических условиях произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204-100, опознавательный регистрационный знак RA-64011, авиакомпании ООО «Авиастар-Ту».
Экипаж самолета в составе 8 человек (3 члена лётного экипажа, 1 инженер по обслуживанию, 4 бортпроводника) выполнял рейс по маршруту Хургада (Египет) – Москва (Домодедово) без пассажиров и груза на борту. Заход на посадку в аэропорт «Домодедово» выполнялся в сложных метеоусловиях: нижний край облачности - высотой 60 метров, видимость на взлётно-посадочной полосе непостоянная – от 450 м до 700 метров. Радиотехнические и светотехнические средства посадки аэропорта работали без замечаний.
Несмотря на непростую метеорологическую обстановку и ограниченную видимость, заход на посадку выполнялся в штатном режиме. Экипаж и диспетчеры поддерживали радиосвязь в процессе всего полёта, в том числе при заходе на посадку. Экипаж самолета не сообщал о намерении совершить аварийную посадку или об отказах и неисправностях.
При заходе на посадку, приблизительно в 1 километре до взлётно-посадочной полосы, с самолетом пропала связь и борт исчез с экранов радиолокаторов.
В результате организованных поисков воздушное судно было обнаружено частично разрушенным в лесу с высотой деревьев 25-30 метров. Возгорания и пожара не было. Жертв нет. Все находившиеся на борту люди были госпитализированы, двое – с тяжелыми травмами. Также обнаружены и направлены для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет бортовые самописцы самолета.
Росавиация приняла решение запретить авиакомпании «Авиастар-Ту» выполнять пассажирские перевозки с 22 марта 2010 года. Также в авиакомпании проводятся проверки организации лётной работы.
Для расследования всех обстоятельств и причин авиационного происшествия создана специальная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета и Федерального агентства воздушного транспорта. По данному событию возбуждено уголовное дело о нарушениях правил безопасности движения воздушного транспорта, предусмотренное ч.1 ст. 263 Уголовного кодекса.
В рамках уголовного дела следователи и криминалисты следственного управления СКП с привлечением специалистов в области авиации и представителей МАК (межгосударственного авиационного комитета) проводят осмотр мета происшествия. Следователи работают с наземными службами аэропорта, представителями авиакомпании и пострадавшими. Выясняются все обстоятельства и причины произошедшей аварии.
По некоторым данным, на момент крушения, в самолете оставалась всего одна тонна топлива.
Как передают СМИ, в прошлую пятницу самолет был на плановом ремонте по замене шасси на ЗАО "Авиастар-СП". Как рассказали на заводе, никаких неисправностей у самолета обнаружено не было. В самой авиакомпании заявили, что причиной аварии Ту-204 мог стать и сильный туман и человеческий фактор, а говорить о технической неисправности – преждевременно.
Накануне, 21 марта 2010 года это воздушное судно выполняло чартерный рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Хургада (Египет) с 210 пассажирами на борту. После взлета из аэропорта поступило донесение экипажа о запахе гари в кабине. Самолет возвратился на аэродром вылета. Комиссией инспекции по безопасности полетов Центрального управления воздушного транспорта Росавиации была выявлена неисправность, приведшая к вынужденной посадке самолета, - это отказ элемента электрического обогревателя ног экипажа. Неисправность была устранена, и, в соответствии с техническим актом работы комиссии, самолет был допущен к выполнению рейса.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.