Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2014»Январь»25 » Россиян могут обязать платить пошлину за посылки дороже 150 евро
09:40
Россиян могут обязать платить пошлину за посылки дороже 150 евро
МОСКВА, 24 янв — Прайм. Ведомства обсуждают возможность снижения порога стоимости товаров для беспошлинного ввоза в РФ для физлиц до 150 евро с 1 тысячи евро, не ограничивая при этом частоту доставляемых посылок в месяц, сообщил агентству «Прайм» замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.
Ранее Минфин предлагал снизить порог до 150 евро на посылки с товарами, ввозимыми совокупно в месяц.
«Предлагается взимать пошлину не с совокупной стоимости посылок, которые человек получает в месяц, а с одной посылки. То есть человек сможет в месяц заказывать сколько угодно посылок, а пошлина будет рассчитываться с каждой посылки в отдельности в случае, если она превышает беспошлинный лимит. Пока это предложение взято за рабочую версию», — сказал Евраев по итогам прошедшей в пятницу встречи представителей Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФТС, «Почты России» и экспресс-оператора DHL.
На встрече также обсуждалось упрощение режима таможенного оформления для коммерческих операторов. «Упрощение таможенного оформления — это самое главное, чего хотят коммерческие операторы. Очень странно, что они раньше не обратились с такой инициативой», — сказал замминистра.
Он подчеркнул, что перечисленные меры, которые были предложены DHL, неокончательные и требуют дополнительной проработки. «Но все участники совещания согласились с целесообразностью их реализации», — отметил замминистра.
Ранее ФТС сообщила, что 28 января пройдет расширенное совещание с представителями экспресс-перевозчиков для выработки консолидированной позиции по порядку оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физлиц.
Цивилизованные правила
Евраев уверен, что на обычных гражданах, заказывающих товары за рубежом, новые правила не скажутся — 80% из них заказывают посылки, стоимость которых не превышает 150 евро. Обсуждаемые меры направлены на борьбу с недобросовестными предпринимателями, которые беспошлинно ввозят товары не для личного пользования, а для последующей перепродажи.
«Если говорить про лимит беспошлинного ввоза посылок в страну, то это все уже превращается в бизнес-историю. Предприниматели начинают заказывать через посылки товары для обхода таможенных пошлин с целью их дальнейшей перепродажи», — сказал замглавы министерства.
По его словам, понижение порога беспошлинного ввоза до 150 евро и переход на взимание пошлины с каждого международного почтового отправления — это «нормальные цивилизованные правила интернет-торговли». «В европейских странах норма беспошлинного ввоза — 22 евро. Практически последние страны, в которых остались такие огромные цифры (1 тысяча евро) — это Россия и Казахстан», — отметил Евраев.
Он не исключил, что порог беспошлинного ввоза в РФ в будущем может быть снижен еще больше. «В дальнейшем ситуация будет анализироваться, будет вестись мониторинг интернет-торговли. Вполне возможно, что в будущем эта цифра (150 евро) может быть снижена», — сказал замминистра.
По его словам, в случае утверждения предложенных мер Россия предложит Казахстану и Белоруссии гармонизировать таможенные законодательства с российским. «Когда мы говорим об изменении российского законодательства, речь идет и об изменении общего законодательства стран Таможенного союза», — пояснил он.
Правила не менялись
В четверг стало известно, что многие экспресс-операторы (в их числе DHL FedEx) прекращают доставку грузов для частных лиц в РФ из-за изменения правил таможенного оформления. По их данным, с января список документов для декларирования экспресс-грузов для физлиц увеличился и пополнился новыми требованиями. В результате, по словам представителей операторов, возросли сроки таможенного оформления товаров, а следовательно — и их доставки получателям. В связи с этим операторы и прекратили доставку грузов физлицам.
В ФСТ в пятницу заявили, что правила таможенного оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физлиц, не ужесточались, новые документы, регламентирующие порядок оформления таких товаров, не издавались.
Как сообщил Евраев, таможенная служба на прошлой неделе просто обратила внимание операторов на то, что необходимо полностью соблюдать таможенное законодательство РФ, и что ФТС стало строже к этому относиться. «Коммерческие операторы просто оказались к этому не готовы. Это требует дополнительной настройки их работы. Я думаю, что они свою работу перестроят и справятся со всеми трудностями», — отметил замминистра.
Возможность возобновления или прекращения экспресс-операторами доставки грузов для физлиц на встрече не обсуждалась, уточнил Евраев. «Это их собственное решение», — добавил он.
Коллапса не будет
Евраев не видит причин для беспокойства в связи с прекращением доставки грузов экспресс-операторами. По его словам, через коммерческих операторов проходит не более 15% посылок, поступающих в РФ, а 85% проходит через «Почту России», «которую никак не затронуло».
«Почта России», являясь так называемым назначенным почтовым оператором, осуществляет таможенное оформление по другому механизму. В соответствии с актами Всемирного почтового союза посылки, которые ввозятся через «Почту России», проходят таможенную обработку как почтовые отправления. Посылки, которые возятся коммерческими операторами, проходят таможенное оформление как грузы.
«Это разные режимы таможенного оформления. Поэтому посылок “Почты России” это никак не коснулось», — пояснил замминистра.
Он не опасается, что возможный переток посылок в «Почту России» приведет к очередным почтовым коллапсам. «Точно нет. Все почтовые коллапсы остались в прошлом, до момента начала реформирования “Почты России”, — заверил Евраев.
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.