По словам депутата Александра Семенникова, в столице нет городского такси, а есть "неорганизованные орды бомбил", которые действуют в духе 90-х; их теневой бизнес приносит неплохой доход, но налогов, естественно, никто не платит Сегодня циничное поведении столичных таксистов сразу после терактов в метро стало темой обсуждения в Мосгордуме. Тогда некоторые частники взвинтили цены, желая заработать на несчастье. Транспортный вопрос стоял в повестке дня и касался столичного закона "О такси". На бумаге было так - в специальный реестр должны быть занесены все так называемые "добросовестные перевозчики". Это те, у которых исправные и чистые машины, знающие город и правила дорожного движения русскоговорящие таксисты, а также исправно оплаченные налоги. Таким "отличникам" город, в свою очередь, обещал помогать. Поддержка выражалась бы в налоговых льготах, праве бесплатной парковки на городских стоянках и даже праве на изготовление (за счет городского бюджета) и установления на машины специального знака "Московское такси". Это была такая попытка столичных властей экономическими методами разрешить ситуацию, которая сложилась в городе с таксомоторными перевозками. Если бы вышеозначенный реестр существовал. Александр Семенников, председатель Комиссии Мосгордумы по законодательству: - Реализация этого закона полностью провалена, как с чисто технической - юридической точки зрения. Потому что 2 года действует этот закон, и до сих пор не вышло постановление правительства Москвы, и не внесены изменения в уже действующие, которые предусматривали бы порядок вступления в такой реестр. Конкретные способы и порядок получения государственной поддержки. Таким образом, в столице нет городского такси, а есть, по словам депутата Семенникова, "неорганизованные орды бомбил". Действуют они в духе 90-х: конкретную "точку" курируют плотно сбитые бригады. Их теневой бизнес приносит неплохой доход - 1 миллиард рублей в год. Налогов с этого миллиарда, естественно, никто не платит. С москвичей при этом такие перевозчики дерут 3 шкуры. Александр Семенников, председатель Комиссии Мосгордумы по законодательству: - Ведут себя безнравственно в некоторых моментах - как трагедия в московском метро. Но это касается, кстати, любого социально-значимого мероприятия в городе. Столичные депутаты обращают внимание прокуратуры на проблему "крышевания". А что до предъявленных к московскому закону претензий, то, согласно федеральному законодательству, государственная поддержка хозяйствующим субъектам возможна. Тут важно, чтобы льготы не носили индивидуальный характер, а были адресованы целым категориям организаци
|