Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Дорожное покрытие на улицах Старой Купавны оставляет желать лучшего. "Визитная картчка" города - подъездные пути. Ямочный ремонт Акрихиновского и Химбазовского шоссе немного улучшил общее представление о городе. На состояние дорог влияют многие факторы среди которых погодные условия, качество самого покрытия и другие, в числе которых умышленная порча. Так например после прокладки кабеля был испорчен асфальт на пересечении улиц Кирова и Чкалова. После публикации на нашем сайте об этом безобразии, искусственную неровность в виде глубокой траншеи отремонтировали. Теперь подобный "окоп" появился на улице Советской в районе Автостанции. Зачем выдали разрешение на проведение земляных работ? А если выдали - почему не проконтролировали, чтобы асфальт был восстановлен? В ближайшее время ожидается похолодание и безобидная ямка может превратиться в очередной непреодолимый ухаб, а поскольку на этом месте уже было ДТП со смертельным исходом - вопрос с ремонтом становится еще актуальнее...
эта траншея появилась внезапно.и идет она от огороженной территории бывшей заправки,которая теперь огорожена.что там планируется теперь - пока не известно.
Да, это у нас повсеместно! Только был сделан тротуар по Октябрьской улице, прошло совсем немного времени. И вот снова - рыли, ремонтировали протечку ... и теперь снова - колдобины, ямы. Тоже и возле бывшего Ветерана...
По этой дороге идет грузовой поток с бетонного завода, от Акрихина, асфальтового завода за Акрихином и еще нескольких предпрятий. Предполагаю, что скоро на месте данного вскрытия асфальтового полотна образуется глубокая ямища! Погода способствует ускорению данного процесса. Как всегда никто за безобразие не ответит.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .