Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
С тех пор, как закрыт левый поворот с федеральной трассы М-7 (Горьковка) на Акрихиновское шоссе, дорожная ситуация в Богородском округе заметно ухудшилась, отметил глава округа Игорь Сухин в прямом эфире на телеканале 360Богородский 10 октября.
«Теперь в Старую Купавну ведёт только один левый поворот на светофоре со стрелкой, которая включается всего на десять секунд, - сказал Игорь Сухин. - Большегрузы и длинномерные фуры медленно разворачиваются. Чтобы попасть к химбазам и строительному рынку, за десять секунд успевает проехать лишь несколько машин. В результате - пробка, занимающая весь левый ряд Горьковки от поворота на Лосино-Петровский до поворота на Фабричное шоссе Купавны. Проезд указанного участка дороги у добросовестного водителя, не нарушающего правила дорожного движения, занимает полтора часа каждый день».
Однако проблему невозможно решить на региональном уровне, так как эта дорога федеральная, объяснил глава округа: «И действует распоряжение - убрать все нерегулируемые левые повороты с Горьковского шоссе. Причём, заменяющие их развязки ещё не построены. Запроектированы, как развязка, ведущая с Горьковского шоссе на Химбазовское, но не реализованы».
Игорь Сухин добавил, что администрация Богородского городского округа обратится с письмом в федеральное управление автодороги Москва-Нижний Новгород об изменении фаз переключения светофорного объекта (увеличения времени с десяти секунд до 25).
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.