Четверг, 26.12.2024, 22:55
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2014 » Сентябрь » 13 » Правительство поручило ужесточить штраф за превышение скорости
13:18
Правительство поручило ужесточить штраф за превышение скорости
Старая Купавна

В России могут ввести штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч. Соответствующее предложение подготовило МВД по поручению Белого дома. Год назад санкцию отменили, что автоматически привело к росту скорости движения на дорогах страны. На ужесточении санкции настаивают мэрия Москвы и общественные организации, Госдума же призывает не принимать поспешных решений.

По данным «Ъ», МВД направило в правительство РФ предложения вернуть штраф за превышение скорости на 10-20 км/ч. Поручение проработать этот вопрос дал первый вице-премьер Игорь Шувалов на заседании комиссии по безопасности дорожного движения в начале августа 2014 года, инициатором выступило само МВД.

Напомним, штраф за превышение скоростного режима менее чем на 20 км/ч был отменен 1 сентября 2013 года поправками к КоАП. Получилось это по большому счету случайно. Дело в том, что в начале прошлого года Госдума намеревалась ввести балльную систему штрафов, а «скоростной допуск» задумывался для того, чтобы водители не набирали баллов слишком быстро, оставаясь без прав. Впрочем, от балльной системы в ходе обсуждения поправок к кодексу отказались, а допуск остался. Многие водители думают, что это допущение описано в ПДД, которые на самом деле не менялись: любое превышение незаконно, но не каждое наказуемо.

В течение года велись споры о том, насколько безопасна для движения такая норма. Возвращение старого штрафа за превышение скорости одобряют столичные власти. Мэрия пытается сдержать поток транспорта в центр города и снизить скорость движения на улицах. «Мы поддерживаем эту инициативу,-- заявил “Ъ” заместитель главы Центра организации дорожного движения Александр Поляков.-- Безопасной скоростью является 55 км/ч, при столкновении на большей скорости высока вероятность причинения тяжкого вреда здоровью пешехода». Активно поддерживают идею и общественные организации. «Мы ситуацию мониторим уже год,-- заявил “Ъ” глава Союза пешеходов России Владимир Соколов. —Еще в октябре 2013 года стало понятно, что количество аварий на пешеходных переходах растет». Он приводит данные ГИБДД, согласно которым в ЦФО до ноября 2013 года количество наездов на зебрах уменьшалось, а затем начало расти: по итогам шести месяцев 2014 года рост составил 18%. В Москве число таких происшествий выросло на 19%, количество погибших в них — на 18%.

«Действующий лимит в 20 км/ч — это все же предпосылка к повышенной аварийности,-- говорит представитель Игоря Шувалова.-- Сегодня в тех местах, где знаками скорость ограничена 40 км/ч, водители по факту едут до 60 км/ч, а в местах повышенного скопления людей, например, у школ, детских садов и других общественных объектов, подобное превышение становится критичным и даже фатальным для пешеходов и других участников дорожного движения».

Против возвращения старого штрафа выступают в Госдуме. «Пока нет оснований утверждать, что введение допуска повлияло на аварийность,-- говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.-- Вернуться к обсуждению этого вопроса можно позже, когда появится хотя бы годовая статистика». Депутат отметил: городские власти и так могут самостоятельно регулировать скоростной режим с помощью знаков, законодательство менять не надо. К примеру, в Казани власти установили знаки «40 км/ч», добившись таким образом фактического скоростного режима в 60 км/ч. В Москве до недавнего времени существовал план по ограничению скоростного режима на уровне 40 км/ч в пределах Бульварного кольца, но от него отказались по решению мэра, поскольку горожане проголосовали против. «Допуск в 20 км/ч компенсировал водителям тот чудовищный бардак, который творится у нас в стране со знаками, ведь власти ставят их там, где им хочется,-- говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.-- Да и потом прошел год, водители только привыкли к новым правилам, а теперь придется снова переучиваться. Это вызовет только раздражение».



Категория: Новости РФ | Просмотров: 850 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024