Среда, 25.12.2024, 18:15
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2016 » Февраль » 23 » Почему нельзя сдавать аккумуляторы в багаж в самолете
21:06
Почему нельзя сдавать аккумуляторы в багаж в самолете
Старая Купавна

Запрет на перевозку аккумуляторов в багаже самолетов взбудоражил СМИ и озадачил их читателей. Что изменилось для рядовых пассажиров и как теперь летать?

Что запретили?

В понедельник, 22 февраля, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‐литиевых батарей воздушных судов в багаже на пассажирских самолетах. В силу данное решение вступит с 1 апреля 2016 года. Таким образом, все страны мира, за исключением Доминики, Лихтенштейна, Тувалу и Островов Куса, будут обязаны соблюдать данное правило.

Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, используемые в часах и детских игрушках.

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди своих читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле, в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Речь идет о «cargo», то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу. Запрета на провоз аккумуляторов в ручной клади «hand luggage» со стороны ICAO не было. Возможно, он коснется и багажа, который сдают пассажиры.

 

 

 

 

 

Возможно, запрет коснется, и багажа рядовых пассажиров

 

 

 

Возможно, запрет коснется, и багажа рядовых пассажиров

 

 

 

 

По-прежнему можно возить литий-ионные аккумуляторы на грузовых самолетах: при условии, что они будут заряжены не более, чем на тридцать процентов.

 

 

Зачем это нужно?

 

 

 

Запрет на перевозку партий аккумуляторов нужен для того, чтобы свести к минимуму риски для пассажиров, экипажа и самого самолета.

 

 

Так, литий-ионные аккумуляторы могут самовоспламеняться при малейшем повреждении: при этом температура их горения составляет больше 660,3 градусов Цельсия – температуры плавления алюминия, из которого сделаны фюзеляжи самолетов. Кроме того, перегревающийся аккумулятор испускает газ, количества которого достаточно для небольшого взрыва, способного уничтожить самолет.

 

 

 

 

 

 

Партии аккумуляторов теперь нельзя возить самолетами

 

 

 

 

Партии аккумуляторов теперь нельзя возить самолетами

 

 

 

 

Авиационный регулятор решил минимизировать риски: теперь сдавать аккумуляторы в багаж не смогут и пассажиры. При этом каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, предварительно сдав сам гаджет в багаж.

 

 

Решение о запрете литий-ионных аккумуляторов было принято после инцидентов с самолетами Boeing 787 Dreamliner в США и Японии в начале 2013 года. Оба загорелись из-за такого аккумулятора. Правда он был установлен для питания одной из систем самого самолета, а не находился в багаже.

 

 

Кроме того, в ICAO утверждают, что с 2006 года из-за возгорания таких аккумуляторов потерпели крушение три грузовых самолета и погибли четыре летчика.

 

 

 

По кому ударит?

 

 

 

Скорее всего, подобный запрет в первую очередь ударит по тем, кто возит «серую» технику. Любители продать айфон или другой новый гаджет в России (и других странах) сразу после премьеры в США, теперь столкнутся с целым рядом трудностей. Провести аппараты в багаже им не удастся, а объяснить появление в ручной клади десятка смартфонов или фотоаппаратов также будет довольно проблематично.

 

 

 

Проблем с поставками аккумуляторов ожидать не стоит: 70 процентов производимых в мире батарей перевозятся на грузовых суднах, и лишь 30 процентов – по воздуху.

 

 

Специалисты ICAO намерены в срок до 2018 года сформулировать новый стандарт перевозок. В частности, будут разработаны специальные контейнеры для транспортировки литий-ионных аккумуляторов.

 

 

 

 

 

 

 

Закон сохранения энергии

 

 

 

 

 

Защитники прав потребителей ответили на новые правила провоза батарей в самолете

 

 

В Национальном союзе защиты прав потребителей раскритиковали решение Международной организации гражданской авиации о запрете провоза в багаже литий-ионных аккумуляторов. Своей точкой зрения сопредседатель общественного объединения Алексей Егармин поделился с радиостанцией «Говорит Москва».

 

 

«Сама идея несет в себе декларативную основу, в которой не проработан смысл. Для потребителя совершенно непонятно, что именно они имели в виду. Это существенно ограничивает наши права по пользованию предметов», — сказал он. Егармин добавил, что эти вещи повседневного и ежечасного использования, поэтому, отправляясь в поездку, оставлять дома все гаджеты бессмысленно.

 

 

Сопредседатель нацсоюза напомнил, что существуют моноблоковые телефоны и компьютеры, из которых невозможно вынуть батарею. При этом ограничение в пять килограммов для ручной клади предполагает, что взять с собой в салон самолета все, что нельзя провозить в багаже, не получится

 

 

 

«С одной стороны беспокойство о безопасности — оно всегда хорошее. Но когда оно конструктивное. А вот в данном случае конструктива нет», — подчеркнул Егармин.

 

 

Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) с 1 апреля 2016 года запретит перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Ограничения, которые, как отмечает Reuters, являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.

 

 

 

 

 

 



Категория: Новости РФ | Просмотров: 1971 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Условия использования материалов сайта © 2024