Когда говорится о том, что быть русскими есть тяжкий и великий крест, это не просто красивый оборот или приятная для уха метафора. Это крест. Буквально и физически. С гвоздями и кровью, страданиями и страшными жертвами.
Быть русским
Быть русским – это всегда быть готовым к борьбе на смерть, духовную брань со злом, переходящую в физическую.
Либо ты дерешься, либо сдаешься и тебя беспощадно уничтожают. Нельзя застрять в полупозиции и надеяться, что тебя пощадят. Нельзя быть русским и спокойно попивать пивко из года в год. Не дадут. За свое право быть русским приходится всегда воевать – что в 12 веке, что в 21-м.
В эти дни происходит ровно то же самое, что и во времена Александра Невского – мы несем свой крест и умираем за него. Выбор есть, но он предельно прост и конкретен: либо ты борешься за свое право быть русским, либо тебя уничтожают. И не просто лично тебя, а всех окружающих тебя, всех твоих близких и родных, весь народ – как вид.
Да, есть еще вариант отказаться от своей русскости и сдаться, но тогда тебя убьют не сразу, а позже. Как только уничтожат сильных и сражающихся.
Тот русский, кто не берет оружие для защиты своего права на русскость, перестает быть русским по духу и значению. Но не для врагов – они уничтожат таких потом обязательно и с особым садизмом, просто из страха, что даже из гнилого корня могут пойти здоровые побеги.
Поэтому да – русские есть крест. И даже если мы это не осознаем в мирные дни и не успеваем задуматься об этом в боевых условиях, это не отменяет того, какими нас задумал Бог.
Уничтожают как тип и вид
Да, на планете уничтожают не только русских. И сербов, и китайцев, и арабов (в Ираке, Палестине, Ливии, Сирии, Афганистане), и вьетнамцев, и индейцев, и африканцев – миллионы погибли от мирового гуманитарного прогресса, продвигаемого Западом. Но делается это с другой целью и мотивацией.
Запад, уничтожая другие народы мира, просто «прореживает» человечество и отнимает у народов мира ресурсы. Что не делает, впрочем, эти преступления менее ужасными.
Но с Россией идет война на полное искоренение. Подчистую. Как тип мышления, как особый (христианский) дух, как генофонд.
Неправда, когда говорят, что Гитлер во время Великой Отечественной перво-наперво уничтожал евреев и коммунистов СССР. Целью евронацизма было извести под корень русский народ как тип и вид, чуть ли не как расу.
Уничтожали прежде всего русских активистов, многие из которые были партийными, а также тех представителей других народов, кто обрусел и встал в один ряд с русскими. То есть опять же – русских евреев, русских грузин, русских татар.
Особенно жестоко убивали партизан, священников, политруков, комсомольцев и всех тех, кто активно боролся со злом – их уничтожали как носителей того русского несгибаемого духа, который мешает мировому злу победить окончательно.
Ровно то же самое происходит сейчас в Донбассе и не только. Почему? Если не станет русских и России, вопрос уничтожения и покорения остальных народов будет решенным – за них просто некому будет вступиться. А это и есть окончательное господство зла в мире. Поэтому геноцид русских – главная задача Запада. Это последнее препятствие на пути прихода лжемессии. Тысячелетнее и непреодолимое для них до сих пор препятствие.
И все равно получается танк
Опять же, это можно не осознавать, можно забыть свои корни (но не предать!) и не быть сознательно верующим, православным, но заложенное Богом продолжает руководить нами. До тех пор, пока мы сознательно не отказываемся от нашего креста.
Мы постоянно на войне. Но мы не нападаем, мы обороняемся, отбиваем атаки и сдерживаем разрушительные силы зла, толкающие планету к последней катастрофе. Отсюда и наше особое восприятие всего вокруг – даже в мирное время.
Что ни начинаем собирать, все равно получается либо танк, либо «Калашников». Для русского человека оружие и оборона страны всегда на первом месте, всегда предпочтительнее всего остального, поскольку гарантирует наличие и сохранение всего этого «остального», позволяет нам надеяться, что нас не уничтожат со всеми нашими мирскими радостями с лица земли.
Отсюда и заточенность на борьбу до последней капли крови, умение выживать в невероятных условиях, находить выход из безвыходных ситуаций.
Русские непобедимы именно этим своим внутренним настроем. И верой в свой путь. В тот самый крест, который так тяжек и который неруси и выруси кажется бесполезным и бессмысленным.
Они боятся нас спящими. Но еще больше боятся нас проснувшимися. А потому предпочитают нас мертвыми.
Выбора нет
Геноцид русских в Донбассе может быть понятен только в таком контексте. Никакой сланцевый газ, никакие геополитические замыслы Запада, никакая кровожадность хунты до конца не объясняют той особой жестокости, с которой сейчас зачищают новоросские земли от русских.
Это война не ополченцев с натовцами и бандеровцами, не народа с олигархами (это только отдельные грани происходящего), здесь вступили в клинч два полярных мировоззрения – «мир для особенных» и «мир для всех», «мир как джунгли» и «мир как Ноев Ковчег».
Заметьте, и мы, и они говорят «с нами Бог», но боги эти разные. Их бог требует жертв и горы трупов, он натравливает соседа на соседа и внушает каждому, что тот особенный и потому имеет право убивать ближнего.
Мы же с именем Бога пытаемся защитить людей и отстоять свое право быть русскими на нашей исконной земле.
Они могут быть очень набожными и склонять имя Иисуса на все лады, но дела говорят за них лучше слов – они уничтожают русских как варваров и нелюдей именно за то, что чувствуют свою ложь, и пока мы есть, мы одним своим присутствием будем обличать эту ложь. И показывать, кто на самом деле стал нелюдем.
А потому надо до конца осознавать: чтобы прекратить геноцид русских, Россия будет вынуждена использовать оружие и силу. Рано или поздно. Другого выбора у нас нет.
Автор Эдуард Биров, журналист
|