Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Новшество в метро помешает безбилетникам перепрыгивать через турникеты
Ну что, зайцы, получили? На станции метро «Царицыно», что на Замоскворецкой линии, появились странные приспособления. На верхней крышке каждого турникета выросли металлические конструкции, напоминающие пирамиду.
- Это помешает безбилетникам поставить руки на верхнюю часть турникета и, поджав ноги, перепрыгнуть преграду, как это часто происходит на станциях, где стоят турникеты старого типа, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе столичной подземки.
Пирамиды, как пояснили в метро, стоят недорого, а пользу приносят большую. Ведь на многих станциях - особенно с большим пассажиропотоком - каждый час проскакивают без билета десятки зайцев. Метрополитен теряет от прыгунов миллионы рублей в год. На некоторых станциях, например «Комсомольской», на турникетах установили высокие стеклянные двери. Не перепрыгнешь! Зайцы, правда, стали... пролезать под ними, буквально елозя по полу.
Чем ответят безбилетники на появление пирамид? Хорошим разбегом? Прыжками с шестом? Применением ходуль? Фантазия халявщиков безгранична...
Новость прошлогодняя. Про большие нули в стоимости турникетов история умалчивает. В новых турникетах есть и свои плюсы, они хотя бы не берут двойную плату за проход, а то приложишь карточку и в ответ звуковой "фииигу!", приложишь второй раз и за две поездки слизнул турникет Электроника тоже может быть рэкетом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.