Воскресенье, 22.12.2024, 21:48
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Одна дорога − платить
09:44
Одна дорога − платить
Старая Купавна
Минэкономразвития сделало неожиданное предложение относительно строительства платных автомобильных трасс

Замминистра экономического развития Андрей Клепач хочет строить платные дороги без их бесплатных альтернатив, как того сейчас требует закон. По его мнению, это не приведет к социальному напряжению в обществе, так как проезд по платной трассе в России будет стоить значительно дешевле, чем в Европе. Представители автосообщества тем не менее считают, что в России платные дороги не приживутся − уровень жизни не позволяет.

Акцент на кошелек

Министерство экономического развития предлагает отказаться от строительства обязательной бесплатной альтернативы платной дороге. Об
этом сегодня заявил заместитель министра экономического развития Андрей Клепач, передает РИА «Новости».


картинка

«Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким
образом можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные», − цитирует чиновника агентство.


картинка

По его мнению, это позволит привлечь большие частные средства в транспортную инфраструктуру. При этом замминистра не считает, что это
принесет негативный социальный эффект. «Он будет, если все встанет», − сказал Клепач, имея в виду тяжелую ситуацию с дорогами во многих
российских городах и регионах.

Недорогое удовольствие

Как заметил Клепач, стоимость проезда по платной дороге не будет очень дорогой. «Люди будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и
других странах», − заявил чиновник. По его словам, в этих странах далеко не всегда у платной дороги есть альтернативная бесплатная.


картинка

Напомним, строительство платных трасс вице-премьер Сергей Иванов назвал одной из приоритетных задач транспортной системы еще в феврале
2009 года. Согласно же Транспортной концепции России до 2013 года, общая длина платных дорог в стране должна составить 1,9 тыс.
километров.

От Москвы до окраин

В России строительство платных дорог началось в 1998 году. Сейчас в нашей стране действует один платный участок федеральной магистрали в
Липецкой области – 20 км объезда села Хлевное на трассе «Дон». Проехать по нему стоит 20 рублей для легковой машины (цена за весь участок),
40−80 рублей – для грузовика.


картинка

Кроме того, запущен ряд региональных платных дорог в Псковской области. Стоимость проезда по ним колеблется от 150 рублей для
легкового автомобиля до 1,13 тыс. рублей для «большегрузов». На 137-километровом участке трассы «Алтай − Кузбасс» проезд обходится
водителю в 20−60 рублей.

В 2009 году начнется строительство первого этапа платной автомагистрали Санкт-Петербург − Москва. Проезд по первой части трассы
− от выезда из Москвы до 58-го км трассы М-10 – будет стоить 155 рублей, или 3,6 рубля за километр. Кроме того, планируется постройка
скоростного дублера Минского шоссе в обход Одинцова.


картинка

В свою очередь, платным предполагается сделать проезд по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Также за деньги можно будет
прокатиться по дороге Краснодар − Абинск − Кабардинка и по новой Центральной кольцевой автомагистрали в Московской области.

Равнение на Европу

Пока ездить по платным дорогам в России дешевле, чем в Европе. Для сравнения – средняя стоимость проезда во Франции составляет 0,12 евро
за километр, в Германии – 0,15 евро.


картинка

В ряде стран существует практика годовых абонементов за пользование платными автомагистралями – в Швейцарии это стоит 30 долларов, в
Австрии – 72 евро. При этом самая дорогая в Европе платная дорога находится именно в России: за 62 км трассы Опочка − Вышгородок в
Псковской области водителям трейлеров приходится платить 0,47 евро за километр пути.

Палки в колеса реформы

Впрочем, как говорят опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты, развитие платных дорог в России будет не таким простым, как кажется многим
инвесторам. «В России уровень жизни не позволяет эксплуатировать платные дороги», − говорит независимый автоэксперт Сергей Асланян. По
его словам, ни о какой экономической эффективности в данном случае нельзя говорить. «Платные трассы будут развиваться из внеэкономических
соображений», − добавляет эксперт.


картинка

Как утверждает Сергей Асланян, само существование проектов магистралей, за проезд по которым нужно платить, сомнительно с правовой
точки зрения. Согласен с ним и глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его словам, предложение Минэкономразвития
отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных противоречит Конституции РФ.

Впрочем, окончательный вывод о том, приживутся ли в России платные трассы, можно будет сделать только в конце 2010 года, когда в строй
войдут первые крупные проекты подобного рода.



Категория: Важная информация | Просмотров: 1267 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 2
2 Ustas3  
А еще я видел, как в Белоруссии эту дорогу строили и какой слой асфальта клали. Эта дорога долго простоит. И она стоит того, чтобы за проезд по ней платить. А у нас... Несмотря на стоимость 1 км строительства на МКАД раз в год асфальт перекладывают из за колейности. Сажать надо этих крепких хозяйственников в кепках!

1 Semox  
Всё правильно, проще повесить шлагбаумы на существующие дороги и ни чего не делать, чем работать. Я не понимаю, почему за проезд по Белоруссии за 600 км я плачу 84 рубля, а за участок по России в 500 должен буду платить 2500 рублей. Жадность и тупость.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала 20-го века в Купавне в районе плотины существовала бумажная фабрика.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024